Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы -
Задачи курсовой работы
структура имиджа.
Имидж состоит из 4 основных частей:
фундамента,
*внешнего имиджа,
*внутреннего имиджа,
*неосязаемого имиджа.

Содержание

Введение
Структура имиджа
Формирование имиджа
Объекты формирования имиджа
Способы формирования имиджа
Этапы формирования имиджа
Интернет-маркетинг как средство формирования имиджа
Общие сведения
Использование Интернета для имиджевых коммуникаций
Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц
Реклама в Интернете
Способы продвижения компании в сети Интернет
4 составляющих части Интернет - Маркетинга
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 93.71 Кб (Скачать)

2. Что размещать?

Размещать нужно  ту информацию, которая поможет вам  решать главную маркетинговую задачу.

Очередные простые  примеры. Если ваша основная задача - это  получение новых дилеров, то одной  из весьма эффективных тактик может  оказаться простое размещение анкет  для потенциальных дилеров на подходящих серверах и в подходящих для этого местах на этом сервере (например, на странице регистрации  на этом сервере). Если ваша основная задача - это стимуляция продаж товаров, то ссылку с баннера наиболее разумно  ставить непосредственно на сводный  прайс-лист этих товаров, предлагаемых разными фирмами (например, в Интернет-справочник по ценам). Если ваша основная задача - это увеличение количества вкладчиков вашего банка, и вы предлагаете очень выгодные условия такого вклада, то спонсируйте информационную службу, предлагающую сводные аналитические таблицы для потенциальных вкладчиков, и вкладывайте деньги в рекламу и раскрутку такой службы (все равно потенциальный вкладчик принимает решение на основе именно такой информации, а не красот заглавной страницы вашего сервера). А если вам уж очень нужно увеличить посещаемость вашего сервера, то кроме вашего красивого логотипа поместите в баннере хоть одну причину, почему ваш сервер вообще стоит посетить.

Все эти примеры  иллюстрируют одну простую мысль: способ размещения информации должен определяться маркетинговой задачей. Выбирая  же способ размещения, постарайтесь не ограничивайте свою фантазию (в разумных пределах).

Оценка эффективности

Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе - оценивайте то, что было вашей маркетинговой  целью. Оценка эффективности маркетинговой  кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших  по ссылке с баннера на ваш сервер.

Если целью  вашей рекламной кампании было продвижение  торговой марки, то совершенно бессмысленно считать, сколько людей прошло по ссылке с этого баннера или  информационного блока. Гораздо  более интересная характеристика - сколько раз он был показан  или, другими словами, сколько человек  имело шанс запомнить вашу торговую марку. А еще более интересно  попробовать оценить реальную эффективность  вашей маркетинговой кампании. Один из возможных способов: проведите  опрос пользователей сервера, включив  туда рекламируемую торговую марку, перед началом рекламной кампании и точно такой же опрос - после  ее завершения. Сравнение чисел, относящихся  к вашей торговой марке, и даст вам результирующую эффективность.

Если целью  вашей рекламной кампании было проведение распродажи, то количество проходов по баннеру может дать вам одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки - это то, какое количество посетителей данного сервера  вообще было заинтересовано в покупке  предлагаемого вами товара. Таким  образом, реальная оценка эффективности  такой кампании может грубо оцениваться  как отношение количества проходов к количеству показов баннера  людям, заинтересованных в предлагаемых вами товарах (а не просто к количеству показов баннера!). Процент посетителей  сервера, заинтересованных в предлагаемых вами товарах, можно оценить по результатам  предварительно проведенного простого опроса.

Еще более сложно оценить эффективность в случае использования косвенного влияния  на аудиторию. Одним из способов стимуляции косвенного влияния и оценки эффективности  в этом случае может оказаться  система скидочных купонов (rebate coupon), по которым непосредственный покупатель получает скидку, а тот, кто ему посоветовал приобрести этот товар (компьютерщик) накапливает деньги для покупки нужного для него товара у вас.

Ктозанимается Интернет-маркетингом?

Как правило, когда  дело доходит до размещения информации и рекламы в Интернете, всем этим занимаются люди, не имеющие никакого отношения к маркетингу и рекламе? Очень часто Интернет-рекламой занимается системный администратор компьютерных сетей вашей компании, вебмастер, поддерживающий ваш сервер, или просто тот единственный в вашей компании технический специалист, который умеет настроить модем и соединить вас с этим самым Интернетом.

В том случае, если вопросами Интернет-маркетинга занимается все-таки отдел маркетинга, возникает очередная проблема. Далеко не все сотрудники таких отделов представляют себе, что такое действительно Интернет, и какой спецификой должна обладать маркетинговая кампания, проводимая в Интернете. Что же делать в этом случае? В этом случае необходимо привлекать консультантов по Интернет-маркетингу, которые могут помочь вам в планировании успешной маркетинговой кампании в Интернете. В противном случае вы имеете большой шанс зря потратить деньги и, как следствие, разочароваться в возможностях Интернет-маркетинга. Что, в свою очередь, не позволит вам сэкономить деньги в очередной рекламной кампании, но позволит потерять аудиторию, разумное влияние на которую может принести вам вполне ощутимую прибыль.

 

Заключение

Решение различных  рекламных и маркетинговых задач( в том числе создание корпоративного имиджа ) с применением электронных технологий требуют не просто базовых навыков, таких как владение персональным компьютером, умение работать с поисковыми серверами, знание классического маркетинга, но и знания специфической терминологии, приемов и способов маркетинговой деятельности в Интернете .

Моей задачей  было собрать информацию о формировании имиджа с использованием Интернет - технологий, определить специфику этой деятельности и описать конкретные способы и приемы Интернет - маркетинга, направленные на определение эффективности  имиджевых технологий, формирование имиджа и его корректирование.

Думаю,мне удалось собрать достаточно полную информацию о конкретных рекомендациях по использованию такого ресурса как Интернет при формировании корпоративного имиджа.

1.  
Литература

2. Ф. Котлер "Основы маркетинга", 1998 г.

3. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г.

4. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.

5. Б. Джи "Имидж  фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.

6. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.

7. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.

8. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997

9. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999

10. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.

11. Основы психолингвистики. М., 1997.

12. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

13. Почепцов Г. «Имиджелогия»

14. Алтухов Д.  Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997..

15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997.

16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно  организовать свой Web-сервер. // Мир  Internet. - 1997.

17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997.

18. Задорожный  А. Я другой такой сети не  знаю... // Yes!-1997.

19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.

20. Николаев Д.  Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997.

21. Преображенский  К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 1997. Internet

www.devbuissines.ru

www.officemag.kiev.ua

www.promo.ru

www.marketing.spb.ru

Информация о работе Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц