Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:20, курсовая работа
Цель курсовой работы -
Задачи курсовой работы
структура имиджа.
Имидж состоит из 4 основных частей:
фундамента,
*внешнего имиджа,
*внутреннего имиджа,
*неосязаемого имиджа.
Введение
Структура имиджа
Формирование имиджа
Объекты формирования имиджа
Способы формирования имиджа
Этапы формирования имиджа
Интернет-маркетинг как средство формирования имиджа
Общие сведения
Использование Интернета для имиджевых коммуникаций
Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц
Реклама в Интернете
Способы продвижения компании в сети Интернет
4 составляющих части Интернет - Маркетинга
Заключение
Литература
2. Что размещать?
Размещать нужно ту информацию, которая поможет вам решать главную маркетинговую задачу.
Очередные простые примеры. Если ваша основная задача - это получение новых дилеров, то одной из весьма эффективных тактик может оказаться простое размещение анкет для потенциальных дилеров на подходящих серверах и в подходящих для этого местах на этом сервере (например, на странице регистрации на этом сервере). Если ваша основная задача - это стимуляция продаж товаров, то ссылку с баннера наиболее разумно ставить непосредственно на сводный прайс-лист этих товаров, предлагаемых разными фирмами (например, в Интернет-справочник по ценам). Если ваша основная задача - это увеличение количества вкладчиков вашего банка, и вы предлагаете очень выгодные условия такого вклада, то спонсируйте информационную службу, предлагающую сводные аналитические таблицы для потенциальных вкладчиков, и вкладывайте деньги в рекламу и раскрутку такой службы (все равно потенциальный вкладчик принимает решение на основе именно такой информации, а не красот заглавной страницы вашего сервера). А если вам уж очень нужно увеличить посещаемость вашего сервера, то кроме вашего красивого логотипа поместите в баннере хоть одну причину, почему ваш сервер вообще стоит посетить.
Все эти примеры иллюстрируют одну простую мысль: способ размещения информации должен определяться маркетинговой задачей. Выбирая же способ размещения, постарайтесь не ограничивайте свою фантазию (в разумных пределах).
Оценка эффективности
Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе - оценивайте то, что было вашей маркетинговой целью. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннера на ваш сервер.
Если целью
вашей рекламной кампании было продвижение
торговой марки, то совершенно бессмысленно
считать, сколько людей прошло по
ссылке с этого баннера или
информационного блока. Гораздо
более интересная характеристика -
сколько раз он был показан
или, другими словами, сколько человек
имело шанс запомнить вашу торговую
марку. А еще более интересно
попробовать оценить реальную эффективность
вашей маркетинговой кампании. Один
из возможных способов: проведите
опрос пользователей сервера, включив
туда рекламируемую торговую марку,
перед началом рекламной
Если целью вашей рекламной кампании было проведение распродажи, то количество проходов по баннеру может дать вам одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки - это то, какое количество посетителей данного сервера вообще было заинтересовано в покупке предлагаемого вами товара. Таким образом, реальная оценка эффективности такой кампании может грубо оцениваться как отношение количества проходов к количеству показов баннера людям, заинтересованных в предлагаемых вами товарах (а не просто к количеству показов баннера!). Процент посетителей сервера, заинтересованных в предлагаемых вами товарах, можно оценить по результатам предварительно проведенного простого опроса.
Еще более сложно оценить эффективность в случае использования косвенного влияния на аудиторию. Одним из способов стимуляции косвенного влияния и оценки эффективности в этом случае может оказаться система скидочных купонов (rebate coupon), по которым непосредственный покупатель получает скидку, а тот, кто ему посоветовал приобрести этот товар (компьютерщик) накапливает деньги для покупки нужного для него товара у вас.
Ктозанимается Интернет-маркетингом?
Как правило, когда дело доходит до размещения информации и рекламы в Интернете, всем этим занимаются люди, не имеющие никакого отношения к маркетингу и рекламе? Очень часто Интернет-рекламой занимается системный администратор компьютерных сетей вашей компании, вебмастер, поддерживающий ваш сервер, или просто тот единственный в вашей компании технический специалист, который умеет настроить модем и соединить вас с этим самым Интернетом.
В том случае, если вопросами Интернет-маркетинга занимается все-таки отдел маркетинга, возникает очередная проблема. Далеко не все сотрудники таких отделов представляют себе, что такое действительно Интернет, и какой спецификой должна обладать маркетинговая кампания, проводимая в Интернете. Что же делать в этом случае? В этом случае необходимо привлекать консультантов по Интернет-маркетингу, которые могут помочь вам в планировании успешной маркетинговой кампании в Интернете. В противном случае вы имеете большой шанс зря потратить деньги и, как следствие, разочароваться в возможностях Интернет-маркетинга. Что, в свою очередь, не позволит вам сэкономить деньги в очередной рекламной кампании, но позволит потерять аудиторию, разумное влияние на которую может принести вам вполне ощутимую прибыль.
Заключение
Решение различных
рекламных и маркетинговых
Моей задачей было собрать информацию о формировании имиджа с использованием Интернет - технологий, определить специфику этой деятельности и описать конкретные способы и приемы Интернет - маркетинга, направленные на определение эффективности имиджевых технологий, формирование имиджа и его корректирование.
Думаю,мне удалось собрать достаточно полную информацию о конкретных рекомендациях по использованию такого ресурса как Интернет при формировании корпоративного имиджа.
1.
Литература
2. Ф. Котлер "Основы маркетинга", 1998 г.
3. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г.
4. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
5. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.
6. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.
7. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.
8. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997
9. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999
10. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.
11. Основы психолингвистики. М., 1997.
12. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
13. Почепцов Г. «Имиджелогия»
14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997..
15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997.
16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997.
17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997.
18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997.
19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997.
21. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 1997. Internet
www.devbuissines.ru
www.officemag.kiev.ua
www.promo.ru
www.marketing.spb.ru
Информация о работе Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц