Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы -
Задачи курсовой работы
структура имиджа.
Имидж состоит из 4 основных частей:
фундамента,
*внешнего имиджа,
*внутреннего имиджа,
*неосязаемого имиджа.

Содержание

Введение
Структура имиджа
Формирование имиджа
Объекты формирования имиджа
Способы формирования имиджа
Этапы формирования имиджа
Интернет-маркетинг как средство формирования имиджа
Общие сведения
Использование Интернета для имиджевых коммуникаций
Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц
Реклама в Интернете
Способы продвижения компании в сети Интернет
4 составляющих части Интернет - Маркетинга
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 93.71 Кб (Скачать)

Работники всех уровней корпоративной структуры  хотят знать, чего от них ждут. А  как им об этом узнать? Из стандартов. Если вы четко отразите в стандартах то, чего вы хотите от своих сотрудников, вы избежите многих недоразумений и  проблем. Но не путайте положение  о стандартах с должностными инструкциями. В корпоративных стандартах должны быть упомянуты даже мельчайшие детали. Это поможет вам получить общую  картину обязательных и желательных  стандартов для любого аспекта вашего бизнеса: от окурков в курилке до поведения высшего руководства. Некоторые стандарты относятся к желаемым.

 

Внешний имидж

Исследования  показывают, что 83% решений мы принимаем, основываясь на визуальной информации. Мы внимательно осматриваем человека, офис или вещь и решаем, хотим  ли мы иметь дело с таким партнером  или нет. Вот и получается, что  никогда внешность делового человека не имела такого значения, как сейчас. Никогда бизнесмены так не заботились о своем внешнем имидже, как  в наше время. Так или иначе, этого  требует от нас стремительно развивающееся  общество.

Составление плана  по внешнему имиджу означает тщательный анализ всего того, что в первую очередь бросается в глаза  обществу и конкретному покупателю. То, что между нашим обликом  и успехом существует прямая связь, доказывают и научные исследования. Они ясно показывают, что для профессионала  необходима одежда, соответствующая  стандартам внешнего вида, и все  же миллионы интеллигентных людей отказываются принимать эти исследования всерьез. Чаще всего о руководителе компании, судят по стандартам внешнего вида ее сотрудников.

Самая главная  причина проблем с внешним  видом сотрудников - отсутствие понимания. Другими словами, люди не понимают, как их внешний вид влияет на имидж  всей компании. Чтобы решить эту  проблему, подробно изложите принятые в вашей компании требования к  внешнему виду сотрудников. Многие сотрудники согласятся с вами, если причины  введения этих правил будут им понятны. Необходимо сразу же знакомить с  ними вновь принятых на работу сотрудников, иначе разговор с кем-нибудь из них  о внешнем виде тогда, когда в  коллективе уже успели сформироваться определенные отношения, станет для  менеджера по персоналу самой  сложной в его работе задачей.Кроме того, хотелось бы отметить, что профессиональная одежда порождает профессиональное поведение, другими словами, одежда и поведение взаимосвязаны.

Качество

Единственный  производственный фактор, влияющий на репутацию вашего бизнеса, - качество продукции. Некоторые утверждают, что  главное условие качества - умение слушать покупателя.

Для большинства  из вас важность качества продукции  очевидна. При плохих потребительских  свойствах товара вас не спасут ни прекрасные связи с общественностью, ни безукоризненное обслуживание покупателя. Реклама может привлечь к вам  покупателя, но если он будет недоволен  вашим товаром или качеством  услуг, то долго ли просуществует  ваш имидж? Можете ли вы всерьез пообещать, что вернете деньги за товар каждому, кто будет недоволен его качеством? Никакие серьезные затраты на имидж не помогут, если ваша продукция  не оправдывает ожиданий покупателя. Таким образом, для достижения долгосрочного  успеха необходимо как качество продукта, так и внешний имидж.

 

Сенсорное восприятие имиджа

К области осязаемого имиджа, который мы воспринимаем всеми  пятью чувствами, относится все, начиная от лозунга компании до ее месторасположения. Название фирмы  и ее лозунг - самые заметные элементы в системе имиджа. На создание наиболее эффективного варианта этих двух элементов  стоит потратить время и деньги. Особенно это важно для недавно  созданных компаний.

Название и  лозунг вашей компании сообщают людям  о том, кто вы такие, они должны четко отражать профиль вашей  деятельности. Название фирмы имеет  очевидное воздействие на людей. Чем короче название, тем сильнее  его эффект. Оно также должно легко  запоминаться. В бизнесе во всём мире название корпораций считается  настолько важным, что ежегодно, после консультаций с профессионалами, его изменяют тысячи компаний. Хороший  совет: постарайтесь, чтобы название фирмы отражало вашу специализацию.

Ваш внешний  имидж должен быть ясным и привлекательным  для клиентов, а чтобы усилить  воздействие имиджа, необходимо унифицировать  все его составляющие.

Влияние на имидж  месторасположения компании.

Месторасположение бизнеса само по себе является важной составляющей вашего имиджа. Если вас  не устраивает имидж маленького уличного магазинчика, вы считаете, что ваше предприятие более высокого класса, вы всегда можете арендовать почтовый ящик с более престижным адресом  в другом районе или городе. Включение  номера вашего факса, странички в  Интернет и адреса электронной почты  в визитную карточку или фирменный  бланк тоже становится составляющей имиджа, более того, мне кажется, что сегодня это просто правило  хорошего тона для любой компании. Если вам пока не удалось обзавестись  своим факсом или сайтом, договоритесь с компаниями, которые предлагают услуги такого плана.

Сила цвета.

Цвет рождает  эмоции. Вот почему необходимо тщательно  продумывать цветовую гамму интерьера  в офисе. Всякий, кто знаком с психологией  цвета, знает, что чёрный вгоняет  человека в состояние депрессии, красный возбуждает человека, ускоряет пульс и повышает давление, в то время, как, например, зелёный, наоборот успокаивает и даёт чувство уверенности. Сочетание слишком ярких цветов никак не может создать успокаивающей  атмосферы, которая так необходима тем, кто, например, готовится войти  в кабинет зубного врача или  страхового агента.

Реклама.

Люди узнают о новом продукте или услуге в  основном с помощью рекламы. Некоторые  виды рекламы используют мощный имидж, другие - нет. Телевидение перевернуло  наш взгляд на жизнь в XX веке. За последние  сорок лет мы превратились из общества читателей в общество телезрителей. Сегодня мнение о людях и товарах  мы составляем на основе визуальных образов, символов и краткого, тщательно составленного  текста. В этом смысле реклама, печатная и электронная, поднялась до уровня науки. Об электронных СМИ, в частности  об Интернет, мы поговорим ниже, в  том числе и о рекламе в  Интернет Самая главная проблема у тех, кто делает сегодня рекламу, - конкуренция. Поражает тот объем информации о товаре, который обрушивается на покупателя.

Кроме рекламы  в газетах, по радио, на рекламных  щитах вдоль дороги, в вечерних телепередачах и журналах, на долю обыкновенного российского потребителя  ежедневно приходится столько коммерческих рекламных сообщений, что большая  их часть просто не воспринимается им. Только самая эффективная реклама  доходит до человека и влияет на него.

Сегодня, в самый  разгар конкурентной борьбы, создание рекламы необходимо поручать только профессионалам. Даже если речь идет о  написании рекламного объявления в  местную газету или рассылке рекламы  по почте, все равно это любительское начинание вряд ли привлечет внимание потребителя, ибо ему придется конкурировать  с сотнями других коммерческих объявлений, составленных профессионалами. И здесь, пожалуй, главная проблема состоит  в том, Как выделиться из общей  массы

Даже если создание рекламы поручено профессионалам, вы все-таки обязаны грамотно объяснить  дизайнеру, что вы от него хотите. Прежде всего, убедитесь в том, что реклама  передаст вашу уникальность - тот аспект вашего бизнеса или продукции, который  отличает вас от конкурентов, в котором  вы превосходите большинство из них. Очень важно, чтобы ваша рекламная  кампания составляла единое целое с  программой создания имиджа. Через  весь план по созданию имиджа должны проходить  одна тема и один девиз. Это значит, что вам необходимо определить цели создания вашей фирмы, корпоративную  философию, изложить на бумаге ваши долгосрочные задачи и провести анализ основных проблем, связанных с вашим имиджем. Такая информация позволит профессионалам, занимающимся рекламой, выбрать правильное направление работы и позволит всесторонне, в самом выгодном свете представить  в рекламе вашу компанию и продукцию. Сегодня эффективная реклама  привлекает внимание потребителя не только своим профессиональным уровнем, но и эмоциональным воздействием на людей. Вряд ли все рекламные агентства  понимают это, поэтому, прежде чем поручить какому-либо из них создание своей рекламы, изучите его предыдущие работы.

Для крупных  корпораций рекламная кампания яв-ляется средством представления широкой публике их товаров и услуг. Удачная реклама позволяет создать мощный имидж. Насколько хорошо реклама передает уникальность вашей компании? Насколько четко она со-общает покупателям о вашем отличии от конкурентов? Возникает ли между рекламой и ее зрителем эмоцио-нальная связь? Насколько верно вы определили ваш ры-нок, чтобы создать соответствующий рекламный имидж? Помимо бюджета существует масса вещей, которые оп-ределяют эффективность рекламы.

Большинство из нас хотели бы, занимаясь своим  биз-несом, иметь дело с людьми, которые пользуются ува-жением в обществе. Общественная деятельность -- неотъемлемая часть программы по созданию внеш-него имиджа. Благотворительные пожертвования при-носят пользу не только вашему району, но и вам -- вы укрепляете эмоциональные связи с обществом.

Некой Китайской  стены между уже ставшей привычной нам прямой рекламы и мероприятиями PR не существует. Более того, они используют сходные средства. Разница скорее в акцентах, чем сути. Ниже в таблице легко увидеть схожесть и различие рекламы и Public Relations.

 
Сравниваемые  параметры Традиционная 

реклама

Public

Relations

 
цель Сбыт товаров  и/или 

услуг

Управляемый

имидж

 
Наиболее  типовые 

средства

СМИ СМИ + набор из не менее 300 акций PR  
Постановщик

задачи

Подразделения фирмы Руководство

организации, партии, региона

 
Объект Товар и/или

услуга

Идеология,

мировоззрение, мода, стиль и т.п.

 
       

Но следует  заметить, что реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама  товара или услуги лишь часть общей  кампании. Образно говоря, Public Relations - это стратегия, а реклама - тактика успеха.

Взаимоотношения компании -- не важно, боль-шая она или маленькая -- со средствами массовой информации становятся все более и более существен-ным элементом любой программы по имиджу. Бесплат-ная реклама, которую вам обеспечивают журналисты, может принести вред или пользу в зависимости от того, удалось ли вам установить контакт со средствами мас-совой информации, вовремя ли вы приготовили пресс-релиз или другие материалы, облегчающие работу жур-налисту или редактору

И, наконец, для  многих руководителей компаний необ-ходимой частью программы по формированию корпо-ративного имиджа стали отношения с инвесторами. Включение инвесторов в программу создания имиджа значительно облегчится, если удалось заложить проч-ный фундамент в других ее разделах, к сожалению, многие руководители не считают нужным уделить не-обходимое время созданию благоприятного имиджа компании в глазах общественности, а потом предлагают инвесторам наспех составленный пакет рекламных ме-роприятий. Но никакой пакет не сможет привлечь инве-сторов в компанию, пользующуюся дурной репутацией в глазах общества

 

Внутренний  имидж

Идеология компании и ее внутренний имидж.

Идеология компании -- это система ценностных установок  и ориен-тиров, принимаемая персоналом компании. Воплощенная в жизнь идео-логия формирует имидж компании как внутренний (воспринимаемый занятым персоналом), так и внешний (воспринимаемый внешней окру-жающей средой компании). Идеология компании -- это теоретическая установка на систему ценностей и моделей поведения, имидж -- реальный образ компании с конкретной идеологией. То есть имидж -- это прак-тическая сторона идеологии компании, воплощение идеологических ус-тановок в конкретных жизненных ситуациях.

Идеология компании и ее имидж тесно связаны. Чистая идеология как система ценностей моделей поведения, не подкрепленная верно построенным имиджем компании, воспринимается как искусственная не-реальная установка. В то же время имидж компании без идеологической наполненности не воспринимается цельно, он является как бы набором ярких фрагментов без общего смыслового содержания. Можно сказать, что формирование цельного имиджа без единой идеологии невозможно, в то время как существование чистой идеологии без имиджевой поддержки хотя и возможно, но бесполезно. Соответствие имиджа корпорации ее идеологическим установкам придает этому восприятию значимость. То есть, как правило, чистая идеология компании как идея не значима для персонала, так как он воспринимает эту идею извне как инородную. Имидж компании, сформированный в соответствии с ее идеологией, дает персоналу конкретный эмоциональный материал, несущий какую-либо идею. При этом, воспринимая образ компании, занятые субъективно извлекают из предложенного им материала эту идею и считают ее своей. Таким образом, идеологические ценности посредством имиджа пропиты-вают коллектив изнутри.

Информация о работе Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц