Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе на примере фаст-фудов ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга» я проанализирую рекламную кампанию и постараюсь найти пути ее совершенствования.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

     Практика  показывает, что наиболее значимыми  факторами, определяющим увеличение или  уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих  товаров, их цена, общая конъюнктурная  обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

     Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности. 

     В практической части я рассмотрела  деятельность ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга», выявила основные преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, определила какое место она занимает на рынке подобных услуг. Рекламная кампания этой сети в основном использует мероприятия по стимулированию продаж, уделяя меньшее внимание рекламе, так как на применение рекламы, особенно дорогостоящей у нее не хватает средств.

     Я внесла следующие предложения по улучшению рекламной кампании:

  • требуется ввести такую должность как, маркетолог, который занимался бы стимулированием сбыта непосредственно в городе Иваново
  • интересный и необычный дизайн зала
  • можно проспонсировать студенческую вечеринку.
  • по выходным, можно предложить одного из официантов одеть в костюм клоуна, чтобы он раздавал детям, пришедшим в заведение шарики.
  • проводить дегустацию пиццы и буррито
  • предоставлять постоянным клиентам скидки.
  • помещать вкладыши и визитки, при оформлении доставки на дом

     Я надеюсь, что данные предложения  очень помогут работе компании: увеличат спрос на блюда, которые она предлагает, повысят известность и популярность, и тем самым увеличат прибыльность сети фаст-фуд. 

 

                   Список использованной  литературы 

1. Удалова И.Б., Сорокина Н.В., Самохвалова Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Н. Новгород, 2010.

2. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в Росси и за рубежом №3 (41), 2009. – с. 18–19.

4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009. – 383 с.

5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2010. – 3

6. ДжефкинсФ., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под редакцией Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ ДАНА, 2010. – 416 с.

7. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 208 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271 с.

8. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2009. – 368 с.

9. Ивановский Бизнес журнал: июль-август №14 (63), 2007. – с. 88–89.

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. – 10-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2010. – 532 с..

11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СПС «Гарант».

12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2010. – 320 с.

13. http://www.broadweypizza.ru

Информация о работе Маркетинговые коммуникации