Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 19:26, курсовая работа
В своей курсовой работе на примере фаст-фудов ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга» я проанализирую рекламную кампанию и постараюсь найти пути ее совершенствования.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама
требует больших денег, которые
легко растратить впустую, если фирма
не сумеет точно сформулировать задачу,
примет недостаточно продуманные решения
относительно рекламного бюджета, обращения
и выбора средств рекламы, не сумеет произвести
оценку результатов рекламной деятельности.
Постоянно усиливающееся регулирование
призвано гарантировать ответственный
подход к осуществлению рекламной деятельности.
В практической части я рассмотрела деятельность ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга», выявила основные преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, определила какое место она занимает на рынке подобных услуг. Рекламная кампания этой сети в основном использует мероприятия по стимулированию продаж, уделяя меньшее внимание рекламе, так как на применение рекламы, особенно дорогостоящей у нее не хватает средств.
Я внесла следующие предложения по улучшению рекламной кампании:
Я
надеюсь, что данные предложения
очень помогут работе компании: увеличат
спрос на блюда, которые она предлагает,
повысят известность и популярность,
и тем самым увеличат прибыльность сети
фаст-фуд.
Список использованной
литературы
1. Удалова И.Б., Сорокина Н.В., Самохвалова Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Н. Новгород, 2010.
2. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в Росси и за рубежом №3 (41), 2009. – с. 18–19.
4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009. – 383 с.
5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2010. – 3
6. ДжефкинсФ., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под редакцией Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ ДАНА, 2010. – 416 с.
7. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 208 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271 с.
8. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2009. – 368 с.
9. Ивановский Бизнес журнал: июль-август №14 (63), 2007. – с. 88–89.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. – 10-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2010. – 532 с..
11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СПС «Гарант».
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2010. – 320 с.
13. http://www.broadweypizza.ru