Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 10:42, контрольная работа
Директ мейл или прямая почтовая рассылка - это реклама по почте: рассылка почты, рассылка писем; прямой маркетинг почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам.
Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка.
Прямая почтовая рассылка - мощное средство рекламного воздействия на клиента с помощью почтовых отправлений.
Прямая почтовая рассылка (директ-мейл). Особенности ее составления.
Значение выставок/ярмарок в современном мире, их классификация.
Личные продажи как эффективный фактор формирования модели покупательского поведения.
Маркетинговые
коммуникации.
Вариант
№17
1.
Директ
мейл или прямая почтовая рассылка - это
реклама по почте: рассылка почты, рассылка
писем; прямой маркетинг почтовых отправлений
(писем, рекламы, образцов, проспектов
и др.) потенциальным клиентам.
Термин "директ - мэйл" обычно переводится
на русский язык, как прямая адресная рассылка.
Прямая почтовая рассылка - мощное средство рекламного воздействия на клиента с помощью почтовых отправлений.
В связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах. До последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось сравнительно мало.
В последнее время рассылки с помощью электронной почты становятся совершенно обычным делом. Несмотря на удобство для маркетолога, электронное письмо зачастую не характеризуется должной весомостью в глазах получателя. Этим рассылка по электронной почте, несомненно, проигрывает обычной почтовой. Если количество потенциальных клиентов невелико, предпочтительнее использовать персонифицированные письма по почте (курьерская доставка также производит впечатление). Но при огромном количестве потенциальных клиентов преимущества e - mail неоспоримы.
Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю.
В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах), прямая почтовая рассылка не предполагает наличия посредника.
Прямая почтовая рассылка - уникальное соединение рекламы и продажи. И хотя хорошая реклама должна обязательно привести к продаже, прямая почтовая рассылка позволяет в один присест представить товар или услугу, сделать предложение и завершить сделку.
Прямую
почтовую рассылку иногда называют прямым
маркетингом или прямым маркетинговым
ответом. Тем не менее, между этими
тремя терминами имеется
Прямая почтовая рассылка - это маркетинговое сообщение, которое приходит к потенциальным покупателям по почте. Прямой маркетинговый ответ - это прямая почтовая рассылка, в которой содержится просьба к покупателю прислать вам ответ по почте.
Прямой маркетинг не состоит лишь в рассылке почтовых маркетинговых сообщений. В зависимости от специфики коммерческой деятельности предприятия, можно напрямую доставлять потенциальным покупателям бесплатные образцы своего товара или другие маркетинговые сообщения.
Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных материалов (иногда с типовым сопроводительным письмом).
Рекламно-информационные письма печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках рекламодателя. В тексте таких писем содержится подробная информация о досто инствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству. Очень часто такие письма содержат сведения о ценах, сроках и условиях поставки, платежа и т. п.
Подготовленные рекламно-информационные письма рассылают потенциальным потребителям или деловым партнерам по адресам, массив которых специально сформирован в соответствии с целями и задачами каждой конкретной рекламной акции.
Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, представленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов.
При организации прямой почтовой рекламы с каждым годом все большее развитие получает практика использования систем возвратных купонов, бланков-заказов с гарантией оплаты и т. п.
Особенно эффективны результаты прямой почтовой рекламы для организации сбыта специфических видов промышленной продукции и оборудования, решения о закупке которых принимаются сравнительно небольшой группой специалистов различных отраслей народного хозяйства.
Основными
отличительными чертами -прямой почтовой
рекламы являются избирательность
в отношении аудитории, т. е. потенциальных
покупателей, и возможность выбрать для
рекламы товара (услуг) определенный территориальный
район (регион и т. п.). Кроме того, прямая
почтовая реклама считается одной из личных
форм рекламы и ей можно придать характер
конфиденциальности.
Ряд приемов прямого маркетинга:
Прямая почтовая рассылка используется в маркетинге не только для того, чтобы увеличить объем продаж, но и с другими целями. Например:
Виды прямой почтовой рассылки
Главное
правило при составлении
1) Привлечь внимание читателя.
2) Удержать это внимание.
3)
Побудить читателя к действию.
Это значит, что читатель рекламного обращения должен, сам того не замечая, плавно переходить от одной ступени к другой: привлечение – удержание – побуждение.
1) Для привлечения внимания к посланию нужно использовать внешнее оформление конверта, рекламного письма, прайс-листов, буклетов, купонов и т.д. Здесь выигрышный вариант будет обеспечен за счет необычного дизайна, полноцветной печати фотографий и иллюстраций, использования специальной бумаги.
2)
Удержать внимание читателя
3)
Побудить читателя рекламного
письма к действию поможет
решающий аргумент в пользу
покупки, расположенный в
Но, необходимо помнить, что эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства собственной базы адресов. Если рекламодатель или рекламное агентство рассчитывают охватить действительно потенциальных, а не воображаемых покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, им следует начинать с тщательно составленного адресного списка.
Рассылочные списки состоят из адресов потенциальных покупателей товаров (услуг). Определив группу, которую следует охватить, рекламодатель или рекламное агентство составляют список адресатов, используя различные источники. Это могут быть собственные адресные списки или приобретенные у специализированных фирм, торгующих ими.
Создание
собственного списка - работа, требующая
исключительной тщательности. Прежде
всего для этой цели нужен хорошо
подготовленный специалист, который
умеет разбираться в
Поддержание списков в рабочем состоянии - занятие дорогое, трудоемкое и непрерывное. Люди все время переезжают, женятся, разводятся и т. п. Предприятия терпят крах, сливаются, меняют названия и местопребывание. Сводить к минимуму непроизводительную рассылку помогает лишь постоянное обновление списков. Поддерживать списки в рабочем состоянии помогает сверка самой свежей адресной информации с возвращенными почтой отправлениями.
Советы
по составлению сообщения для прямой
почтовой рассылки
Необходимо сосредоточить внимание на
том, какие преимущества данный товар
дает покупателю, и заявить об этом уже
вначале - в развернутом подзаголовке
рекламного письма. Первая фраза сообщения
для почтовой рассылки (развернутый подзаголовок)
должна сообщать о преимуществах. Таким
образом, если потенциальный покупатель
прочтет из сообщения ровно столько, сколько
ему покажется "достаточным", он должен
успеть получить представление обо всех
достоинствах ваших товаров или услуг.
Предложение
должно быть простым, незамысловатым и
убедительным.
Можно вложите в конверт открытку для
ответа с наклеенной маркой, сообщить,
что предложение будет оставаться в силе
очень непродолжительное время.
Необходимо не забыть включить следующую информацию:
Преимущества прямой почтовой рассылки:
Недостатки прямой почтовой рассылки