Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 10:42, контрольная работа

Описание работы

Директ мейл или прямая почтовая рассылка - это реклама по почте: рассылка почты, рассылка писем; прямой маркетинг почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам.
Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка.
Прямая почтовая рассылка - мощное средство рекламного воздействия на клиента с помощью почтовых отправлений.

Содержание

Прямая почтовая рассылка (директ-мейл). Особенности ее составления.
Значение выставок/ярмарок в современном мире, их классификация.
Личные продажи как эффективный фактор формирования модели покупательского поведения.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации контр..doc

— 126.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые коммуникации