Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 22:32, контрольная работа
Цель контрольной работы заключается в том, чтобы просмотреть и более подробно разобрать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, их элементы и функции.
Данная цель достигается за счет решения ряда следующих задач:
1) раскрытие сущности маркетинговых коммуникаций;
2) обзор модели процесса коммуникации;
3) рассмотрение комплекса основных элементов, их необходимости и эффективности.
Введение..........................................................................................................3
1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы......................4
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций...........................................4
1.2. Модель процесса коммуникации........................................................6
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций................................................8
2.1. Реклама..................................................................................................8
2.2. Стимулирование сбыта........................................................................9
2.3. Паблисити............................................................................................11
2.4. Личная продажа...................................................................................12
3. Практическая часть....................................................................................14
Заключение.....................................................................................................15
Список использованной литературы............................................................16
Исходя из вышеизложенного можно сказать, что реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Стимулирование сбыта - маркетинговая
деятельность, отличная от рекламы,
пропаганды и личных продаж, стимулирующая
покупки потребителей и
Паблисити - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Целью паблисити считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Под личной продажей понимается устное
представление товара в ходе беседы с
одним или несколькими потенциальными
покупателями с целью совершения продажи.
Эта форма торговли оказывается наиболее
эффективной на стадиях: формирования
покупательских предпочтений и убеждений,
непосредственного совершения акта купли-продажи.
Список использованной литературы
2. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 256 с.
3. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
4. Сребник Б. В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.
5. Федько
Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации.
Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов
н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
Информация о работе Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность