Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 22:32, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы заключается в том, чтобы просмотреть и более подробно разобрать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, их элементы и функции.

Данная цель достигается за счет решения ряда следующих задач:

1) раскрытие сущности маркетинговых коммуникаций;

2) обзор модели процесса коммуникации;

3) рассмотрение комплекса основных элементов, их необходимости и эффективности.

Содержание

Введение..........................................................................................................3

1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы......................4

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций...........................................4

1.2. Модель процесса коммуникации........................................................6

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций................................................8

2.1. Реклама..................................................................................................8

2.2. Стимулирование сбыта........................................................................9

2.3. Паблисити............................................................................................11

2.4. Личная продажа...................................................................................12

3. Практическая часть....................................................................................14

Заключение.....................................................................................................15

Список использованной литературы............................................................16

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Маркетинговые коммуникации - понятие и сущность.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

   Исходя  из вышеизложенного можно сказать, что реклама - распространяемая в  любой форме, с помощью любых  средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

     Стимулирование сбыта - маркетинговая  деятельность, отличная от рекламы,  пропаганды и личных продаж, стимулирующая  покупки потребителей и эффективность  дилеров: выставки, демонстрации, различные  неповторяющиеся сбытовые усилия. Оно оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой.

     Паблисити  - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Целью паблисити считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.

      Под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях:  формирования покупательских предпочтений и убеждений, непосредственного совершения акта купли-продажи. 

Список  использованной литературы

  1. Котлер Ф.  Маркетинг. Менеджмент - СПб.: «Питер», 2000г. – 695 с.

2. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 256 с.

3. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.

4. Сребник Б. В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.

5. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с. 
 
 

Информация о работе Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность