Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 22:32, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы заключается в том, чтобы просмотреть и более подробно разобрать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, их элементы и функции.

Данная цель достигается за счет решения ряда следующих задач:

1) раскрытие сущности маркетинговых коммуникаций;

2) обзор модели процесса коммуникации;

3) рассмотрение комплекса основных элементов, их необходимости и эффективности.

Содержание

Введение..........................................................................................................3

1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы......................4

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций...........................................4

1.2. Модель процесса коммуникации........................................................6

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций................................................8

2.1. Реклама..................................................................................................8

2.2. Стимулирование сбыта........................................................................9

2.3. Паблисити............................................................................................11

2.4. Личная продажа...................................................................................12

3. Практическая часть....................................................................................14

Заключение.....................................................................................................15

Список использованной литературы............................................................16

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Маркетинговые коммуникации - понятие и сущность.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность