Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Суть метода структурной аналогии заключается в том, что при установлении цены нового товара определяют структуру цены аналогичного товара, используя фактические или статистические данные о доле основных элементов в цене. Если имеется возможность точно определить для нового товара переменные расходы на единицу, например, расходы материальных ресурсов по нормам расхода, то, перенося структуру аналога на новый товар, определяется доля постоянных расходов, приходящаяся на данный вид нового товара. Такими способами получают объем удельных постоянных расходов, приходящихся на данный вид товара.

Содержание

Часть 1. Теоретическая часть 3
1. Метод структурной аналогии. Его содержание, сферы применения 3
2. Организация контроля над ценами на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках 4
Часть 2. Анализ ценовой политики ООО «Евросеть СПб» 9
Часть 3. Практическое решение задач 20
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

ЕВРОСЕТЬ.docx

— 50.45 Кб (Скачать)

    Таким образом,  выгоден для предприятия только 1 вариант, остальные варианты  принесут убытки.

 

 

Мини- ситуация 10

 

 

    Так как у  фирмы В нет полной загрузки  мощностей, соответственно ей  необходим дополнительный заказ  фирмы А.

    При этом в  расчет можно не включать косвенные  (постоянные) затраты и проектные  расходы, так как они в любом  случае произведены независимо  от принятия заказа.

    Соответственно, рассчитаем  только прямые переменные расходы,  необходимые для выполнения заказа.

    Затраты прямые= 100+90+18+6=214 тыс. руб.

    Рассчитаем затраты  на 1 машину= 214/25=8560 руб.

    Тогда если фирма  А предлагает цену 10000 рублей, то  маржинальная прибыль

    Фирмы В составит  на 1 машину= 10000-8560=1440 рублей

    Соответственно, фирма  В может принять заказ по  цене10 тыс. рублей, так как переменные  издержки будут покрываться и  предприятие будет получать маржинальный  доход в размере 1,44 тыс.рублей. Хотя его и не хватит на  покрытие постоянных издержек, тем  не менее это позволит снизить  убытки предприятия до минимума  на 36 тыс.рублей, чем отказаться от  заказа и получить убыток в  размере 110 тыс.рублей (50+60 тыс.рублей).

[pic][pic][pic][pic][pic][pic]


Информация о работе Маркетинговые исследования