Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 17:21, курсовая работа
Суть метода структурной аналогии заключается в том, что при установлении цены нового товара определяют структуру цены аналогичного товара, используя фактические или статистические данные о доле основных элементов в цене. Если имеется возможность точно определить для нового товара переменные расходы на единицу, например, расходы материальных ресурсов по нормам расхода, то, перенося структуру аналога на новый товар, определяется доля постоянных расходов, приходящаяся на данный вид нового товара. Такими способами получают объем удельных постоянных расходов, приходящихся на данный вид товара.
Часть 1. Теоретическая часть 3
1. Метод структурной аналогии. Его содержание, сферы применения 3
2. Организация контроля над ценами на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках 4
Часть 2. Анализ ценовой политики ООО «Евросеть СПб» 9
Часть 3. Практическое решение задач 20
Список используемых источников
Таким образом, выгоден для предприятия только 1 вариант, остальные варианты принесут убытки.
Мини- ситуация 10
Так как у
фирмы В нет полной загрузки
мощностей, соответственно ей
необходим дополнительный
При этом в
расчет можно не включать
Соответственно, рассчитаем
только прямые переменные
Затраты прямые= 100+90+18+6=214 тыс. руб.
Рассчитаем затраты на 1 машину= 214/25=8560 руб.
Тогда если фирма А предлагает цену 10000 рублей, то маржинальная прибыль
Фирмы В составит на 1 машину= 10000-8560=1440 рублей
Соответственно, фирма
В может принять заказ по
цене10 тыс. рублей, так как переменные
издержки будут покрываться и
предприятие будет получать
[pic][pic][pic][pic][pic][pic]