Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 20:30, курсовая работа
Далее фотография обрабатывается посредством ПК, при желании клиента можно добавить памятную надпись. Затем фотография распечатывается и отдается за фиксированную стоимость.
▪ Основные преимущества и уникальность бизнеса. «Фототеатр» предлагает уникальную на Зеленогорском рынке услугу и не имеет конкурентов, т.е. занимает свободную нишу. Это дает возможность для завоевания большой доли рынка и открывает большие перспективы развития бизнеса.
1. Резюме …………………………………………………………………………3
2. Маркетинговые исследования ……………………………………….………5
2.1 Сегментация рынка …………………………………………………….12
2.2 Определение выборки ……………………………………….…………19
2.3 Ёмкость рынка ………………………………………………….………24
2.4 Анализ конкурентов ………………………………………….…..…….29
Заключение …………………………………………………………….…….…31
Список использованных источников ..…………………………………..……32
Федеральное
государственное
высшего профессионального образования
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Межинститутская базовая кафедра СФУ
«Электрохимический
учебно-научно-производственный комплекс»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Маркетинговые
исследования: востребованность
на рынке города Зеленогорска
услуг Фото - Театра
Пояснительная
записка
Руководитель
ст. преподаватель
Студенты гр.
УБ 06-11Ф
Зеленогорск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме …………………………………………………………………………3
2. Маркетинговые исследования ……………………………………….………5
2.1 Сегментация рынка …………………………………………………….12
2.2 Определение выборки ……………………………………….…………19
2.3 Ёмкость рынка …………………………………………
2.4 Анализ конкурентов ……………………………
Заключение …………………………………………………………….…….…31
Список использованных источников ..…………………………………..……32
1. Резюме
Основное направление деятельности «Фототеатра»: организация костюмированных выездных фотопостановок на мероприятиях. То есть выездные фотографы устанавливают в помещении организации-заказчика площадку с декорациями, привозят костюмы, оборудование для обработки и печати фотографий. Участникам фотосъемки предлагается перевоплощение в образ какого-либо героя, в зависимости от тематики площадки, и сфотографироваться на фоне декораций. Далее фотография обрабатывается посредством ПК, при желании клиента можно добавить памятную надпись. Затем фотография распечатывается и отдается за фиксированную стоимость.
Эксперты уверенны, что рынок фотографии является перспективным направлением. Во-первых, за счет того, что в крупных городах России стабильно увеличивается рост продаж на зеркальные фотоаппараты, соответственно возрастает количество людей желающих самостоятельно развиваться в качестве фотографов и нуждающихся в аренде фотопавильонов. Во-вторых, улучшается общий уровень жизни россиян, что способствует росту спроса на услуги в сфере развлечений. «Фототеатр» совмещает два этих направления воедино, и использует фотодело в развлекательном ключе.
В
отличие от существующих на Зеленогорском
рынке фото-услуг «Фототеатр»
имеет новый формат за счет выхода
«в народ». Фотостудии, как правило, работают
с уже сформированным спросом, когда потребитель
имеет определенную потребность в фотосъемке.
«Фототеатр» же наоборот формирует спонтанное
желание поучаствовать в костюмированной
театрализованной фотопостановке и получить
оригинальные фотографии и новые ощущения.
▪ Основное
направление деятельности «Фототеатра»:
организация костюмированных
▪ Основные преимущества и уникальность бизнеса. «Фототеатр» предлагает уникальную на Зеленогорском рынке услугу и не имеет конкурентов, т.е. занимает свободную нишу. Это дает возможность для завоевания большой доли рынка и открывает большие перспективы развития бизнеса.
▪ Целевую аудиторию «Фототеатра» составляет один крупный сегмент: организации.
▪ Цели данного бизнеса:
- получение прибыли;
- организация досуга населения.
▪ Цели составления бизнес-плана: получение денег от инвестора.
Инвестор:
ООО «Сибирская Икорная Компания».
2 Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов.
На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.
Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовка орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора связи с аудиторией (телефон, почта и личное интервью). Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.
Третий этап – сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.
Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей.
Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных.
Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Иными словами, вторичная информация — это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.
Основные
достоинства вторичной
Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет:
Перейдем к методам сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо:
Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.
Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.
Чаще
всего под проведением
модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.
интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.
Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько».
Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. п.
Основные методы количественных исследований — это различные виды опросов и аудит розничной торговли (retail audit).
кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Опрос
Определение
Опрос
предполагает выяснение мнения респондента
по определенному кругу включенных
в анкету вопросов путем личного либо
опосредованного контакта интервьюера
с респондентом.
Технология
Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. Как правило, проведение опроса состоит из нескольких этапов, а именно: