Маркетинговые исследования в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Объектом исследования является маркетинг в туризме.
Гипотеза основана на предположении о том, что правильный выбор методов и правильная организация маркетинговых исследований способствует эффективной работе туристских предприятий.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………3

Глава 1. Общая характеристика маркетинга в туризме…………………4
1.1. Сущность, содержание и функции маркетинга в туризме…………….4
1.2. Принципы и условия применения маркетинга в туризме……………..8
1.3. Современные тенденции развития маркетинга в туризме……………10

Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме………………….……..13
2.1. Понятие маркетинговых исследований………………………………...….13
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………...……17
2.3. Методы маркетинговых исследований………………………………..…..19

Заключение……………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………..…………………..30
Приложение…………………………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

маркетинг в туризме.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

9. Довольны ли вы в целом качеством обслуживания нашей фирмы?

A.    Да

B.     Нет

10. Если нет, укажите причину:_______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

11. Оцените от 1 до 5 баллов профессионализм и доброжелательность персонала:

направляющей турфирмы


принимающей стороны

 

12. Обратитесь ли Вы к услугам туристической фирмы "Медтурс" в следующий раз? (если нет, то напишите почему)

A.    Да

B.     Вероятно, да

C.     Вероятно, нет

D.    Нет

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Ваши предложения и пожелания турфирме:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, сообщите некоторые сведения о себе:

14. Пол:

 Мужской

 Женский

15. Возраст:

 До 20 лет

 21 – 30 лет

 31 – 40 лет

 41 – 50 лет

 51 – 60 лет

 60 и старше 

16. Род деятельности:

 Учащийся

 Рабочий

 Руководитель

 Пенсионер

 Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

17. Доход на человека:

 Низкий (до 10 тыс.)

 Ниже среднего (11-25 тыс.)

 Средний (26-40 тыс.)

 Выше среднего (41-50тыс.)

 Высокий (более 51 тыс.)

 

Спасибо за участие в опросе!

 



Информация о работе Маркетинговые исследования в туризме