Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 17:21, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Объектом исследования является маркетинг в туризме.
Гипотеза основана на предположении о том, что правильный выбор методов и правильная организация маркетинговых исследований способствует эффективной работе туристских предприятий.
Введение………………………………………………………………….………3
Глава 1. Общая характеристика маркетинга в туризме…………………4
1.1. Сущность, содержание и функции маркетинга в туризме…………….4
1.2. Принципы и условия применения маркетинга в туризме……………..8
1.3. Современные тенденции развития маркетинга в туризме……………10
Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме………………….……..13
2.1. Понятие маркетинговых исследований………………………………...….13
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………...……17
2.3. Методы маркетинговых исследований………………………………..…..19
Заключение……………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………..…………………..30
Приложение…………………………………………………………………….32
9. Довольны ли вы в целом качеством обслуживания нашей фирмы?
A. Да
B. Нет
10. Если нет, укажите причину:______________________
11. Оцените от 1 до 5 баллов профессионализм и доброжелательность персонала:
направляющей турфирмы
принимающей стороны
12. Обратитесь ли Вы к услугам туристической фирмы "Медтурс" в следующий раз? (если нет, то напишите почему)
A. Да
B. Вероятно, да
C. Вероятно, нет
D. Нет
______________________________
13. Ваши предложения и пожелания турфирме:
______________________________
Пожалуйста, сообщите некоторые сведения о себе:
14. Пол:
Мужской
Женский
15. Возраст:
До 20 лет
21 – 30 лет
31 – 40 лет
41 – 50 лет
51 – 60 лет
60 и старше
16. Род деятельности:
Учащийся
Рабочий
Руководитель
Пенсионер
Другое (пожалуйста, уточните)_____________________
17. Доход на человека:
Низкий (до 10 тыс.)
Ниже среднего (11-25 тыс.)
Средний (26-40 тыс.)
Выше среднего (41-50тыс.)
Высокий (более 51 тыс.)
Спасибо за участие в опросе!