Маркетинговые исследования рынка шоколада

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования - это ещё и процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью, непосредственно через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Анализ вторичной информации 7
1.1 История происхождения парфюмерной продукции 7
1.2 Сырье и производство 7
1.3 Классификация ассортимента 9
1.4 Показатели качества парфюмерной продукции 10
1.5 Упаковка, маркировка, хранение 10
1.6 Продажа парфюмерной продукции 11
1.7 Развитие рынка женской парфюмерии в России 11
Глава 2. Сбор и анализ первичной информации 15
2.1 Этапы маркетингового исследования 15
2.2 Обработка анкеты и представление собранной информации в виде графиков, таблиц, схем. Выводы 15
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга нового продукта 24
Глава 4. Заключение 28
Глава 5. Список литературы 30

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 294.00 Кб (Скачать)

Для достижения обозначенной цели мы решили ряд задач:

1.Изучить теоретические основы маркетингового исследования:

1.1 определить понятия и сущность маркетингового исследования; 
1.2 изучить цели, задачи, практическую применимость маркетингового исследования; 
1.3 изучить процесс проведения маркетингового исследования; 
1.4 рассмотреть основные методы проведения маркетингового исследования.

  1. Произвести анализ рынка женской парфюмерной продукции:

2.1 сделать общий анализ российского рынка парфюмерной продукции, определить его особенности, свойства и тенденции; 
2.2 определить основные сегменты рынка; 
2.3 сделать обзор потребительских характеристик отдельных марок. 
   Следует отметить, что исследование имеет существенную практическую ценность, поскольку ее использование в целях сбора маркетинговой информации для анализа рассматриваемой отрасли, определения ее привлекательности.

К парфюмерным товарам  относятся духи, парфюмерные наборы  и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы,

одежду и т. д. Некоторые  виды  парфюмерных  товаров применяются как

гигиенические и освежающие средства.

      Состав  всей парфюмерии одинаков. Ее  делают из концентрата (парфюмерной

композиции), спирта и  воды, разница в пропорциях.

      Производители  и  поставщики  парфюмерных   товаров  предлагают  большой

ассортимент выпускаемой  продукции. Большинство людей покупают парфюмерные товары на вещевых и оптовых рынках, на лотках, не зная о подлинном качестве товаров, часто не интересуясь сроком их годности

Сопоставив  частоту использования парфюмерной продукции российскими женщинами, можно сделать вывод, что большинство использует парфюмерию ежедневно.

Проведя параллель между  первичной и вторичной информацией  мы сделали вывод о том, что  женщины при выборе парфюмерной  продукции в качестве источника  информации используют советы друзей и знакомых.

В ходе маркетингового исследования мы разработали новый продукт: духи «Сaméléon», которые изменяют аромат при смене настроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5.

Список литературы:

    1. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/07.shtml
    2. http://elit-galand.ru/rusmarket
    3. http://clck.yandex.ru/redir
    4. http://kosmetika.dljavseh.ru/Vidy_parfjuma/Duhi.html
    5. http://www.him-prom.ru/articles/articles_2552.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 6.

Приложение.

Анкета.

 

  1. Собираетесь ли Вы в ближайшее время купить парфюмерную продукцию?

а) Да

б) Нет

2. Как часто Вы пользуетесь  парфюмерной продукцией? (Выберите  один вариант ответа)

а) ежедневно

б) 1-2 раза в неделю

в) раз в месяц

г) реже

3. Оцените степень значимости следующих критериев, которыми Вы руководствуетесь при выборе парфюмерной продукции (1 – min, 5 – max)

а

1

2

3

4

5

б

1

2

3

4

5

в

1

2

3

4

5

г

1

2

3

4

5

д

1

2

3

4

5




а) аромат

б) объем

в) упаковка

г) цена

д) марка

 

4. Проранжируйте виды парфюмерной продукции по степени значимости для Вас (1 – min, 5 – max)

□ духи

□ туалетная вода

□ дезодоранты

□ спреи

□ лосьоны

5. Какой объем парфюмерной продукции  Вы считаете оптимальным?

а) до 10 мл

б) 11 – 30 мл

в) 31 – 50 мл

г) 51 – 125 мл

д) более 126 мл

6. Проранжируйте следующие марки  парфюмерной продукции по степени  популярности (1 – наиболее популярная, 7 – наименее популярная)

□ Mexx

□ Adidas

□ Puma

□ Hugo Boss

□ Lacoste

□ Eclide

□ Chanel

7. Какую цену Вы готовы заплатить за качественную парфюмерную продукцию в объеме 50 мл.?

а) менее 500 руб.

б) 501 – 1000 руб.

в) 1001 – 1500 руб.

г) от 1501 руб. и выше

8. Какой вид парфюмерной продукции  Вы предпочитаете и почему?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Собираетесь ли Вы в ближайшее  время попробовать новый аромат?

а) да

б) нет

10. Какие новинки парфюмерной  продукции Вы хотели бы видеть  на рынке в ближайшее время (будущем)?____________________________________________________

11. Какими источниками информации  Вы пользуетесь при выборе  парфюмерной продукции? (выберите 2 варианта ответа)

а) советы друзей, знакомых

б) реклама

в) промо-акция

г) другое_________________

12. Как вы относитесь к рекламе  парфюмерной продукции?

а) помогает мне при выборе

б) равнодушна

в) негативно отношусь

13. Укажите Ваш возраст

а) до 20

б) 21 – 30

в) 31 – 40

г) 41 – 50

д) 51 и старше

14. Укажите Ваш социальный статус

а) студент

б) домохозяйка

в) работающая

г) пенсионерка

д) другое_____________

15. Каков Ваш уровень дохода?

а) низкий

б) средний

в) выше среднего

г) высокий

 




Информация о работе Маркетинговые исследования рынка шоколада