Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 17:43, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это ещё и процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью, непосредственно через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса.
Введение 4
Глава 1. Анализ вторичной информации 7
1.1 История происхождения парфюмерной продукции 7
1.2 Сырье и производство 7
1.3 Классификация ассортимента 9
1.4 Показатели качества парфюмерной продукции 10
1.5 Упаковка, маркировка, хранение 10
1.6 Продажа парфюмерной продукции 11
1.7 Развитие рынка женской парфюмерии в России 11
Глава 2. Сбор и анализ первичной информации 15
2.1 Этапы маркетингового исследования 15
2.2 Обработка анкеты и представление собранной информации в виде графиков, таблиц, схем. Выводы 15
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга нового продукта 24
Глава 4. Заключение 28
Глава 5. Список литературы 30