Маркетинговое управление организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг и менеджмент соотносятся между собой, как часть и целое. Маркетинг — это функция менеджмента, самая важная его функция. Настолько важная, что при определенных условиях менеджмент можно назвать маркетинговым.
Этим определяется актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной работы является рассмотрение основных понятий маркетингового управления.

Содержание

Введение........................................................................................................3
1. Маркетинговое управление.....................................................................4
2. Маркетинг в системе менеджмента. Основные понятия......................9
3. Планирование маркетинговой деятельности........................................16
4. Управление маркетингом. Отличия его от маркетингового
управления...................................................................................................23
Заключение..................................................................................................25
Список литературы.....................................................................................26

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 195.50 Кб (Скачать)

      Заключение 

      Сделаем выводы.

      Маркетинг — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития промышленности и торговли. Большое влияние на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивший широкое разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством. Маркетинг — совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли.

      Маркетинговое управление, или маркетинговый менеджмент, или маркетинг менеджмент— представляет собой такое управление, которое позволяет достичь целей организации в получении намеченного объема прибыли за счет своей полной ориентации на потребителя, на все более полное удовлетворение его нужд и потребностей.

      Принципы  маркетинговой деятельности: системный подход к планированию. План организации — это система, объединяющая ряд взаимосвязанных планов, одним из которых является план маркетинга; разнообразие видов фирм (организаций культуры), их целей и задач, выпускаемой продукции (услуг) порождает множество подходов к организации планирования маркетинговой деятельности; многовариантный ситуационный характер планирования; динамичный непрерывный характер планирования, немедленное внесение в планы изменений, влияющих на деятельность предприятия; наличие понимаемой всеми принимающими участие в планировании маркетинга концепции его планирования (каждый сотрудник, реализующий планы маркетинга, должен в той или иной степени принимать участие в разработке).

      Список  литературы

 
  1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика организации. — М.: Финстатинформ, 2009. 
  2. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008. 
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.:, 2005.
  4. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. — М.:, 2009.
  5. Котлер Ф.И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.  — К.; М.; — СПб.: 2008.
  6. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: Наука, 2007. 
  7. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 
  8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление.  — М.: Внешторгиздат, 2007. — Т. 1, 2.
  9. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, 2008. 
  10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2009. 

Информация о работе Маркетинговое управление организацией