Маркетинговое планирование

Автор: v***********@inbox.ru, 24 Ноября 2011 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы разработать план маркетинга предприятия и также показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
Определить миссию компании;
Провести анализ маркетинговых возможностей, здесь подразумевается использовать следующие методы ситуационный анализ, Step - анализ, Swot - анализ ,Gap- анализ;
Определить цель, т.е. рассмотреть сильные и слабые стороны компании;
Проделать методы определения доли рынка;
Провести методы определения целей по позиционированию;
Определить стратегические решения;
Разработать комплекс маркетинга;
Разработать план маркетинговых мероприятий;
Проделать контроль маркетинга.

Содержание

Введение….……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговое планирование………………………………………………...5
2. Практическая часть…………………………………………………………….7
2.1. Характеристика предприятия……………………………………………….7
2.2. Анализ маркетинговых возможностей……………………………………..10
2.2.1. Ситуационный анализ…………………………………………………....10
2.2.2. STEP – анализ…………………………………………………………….18
2.2.3. SWOT – анализ…………………………………………………...………19
2.2.4. GAP – анализ……………………………………………………………..23
3. Маркетинговые цели компании………………………………………………24
4. Стратегические решения маркетинга………………………………………...27
4.1. Характеристика целевых рынков предприятия…………………………..27
4.2. Позиционирование………………………………………………………....29
4.3. Комплекс маркетинга………………………………………………………30
5. Разработка плана маркетинговых мероприятий……………………………..32
6. Контроль маркетинга…………………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы…………………………………………...40

Работа содержит 1 файл

Маркетинг курсовая.doc

— 257.50 Кб (Скачать)
  1. увеличения числа покупателей, приверженных к услугам предприятия.
  2. повышение интенсивности потребления за счет качества обслуживания.

Укрепление своих  позиций по отношению к  конкурентам  может быть осуществлено по следующим  позициям:

  • широкий ассортимент предлагаемых услуг, включающих программы по различным направлениям
  • сервисное обслуживание на высоком доброжелательном уровне
  • возможность, учитывая запросы потребителей, подвергнуть изменениям выбранную программу, а именно сроки обучения, форма проведения обучения
  • качественное и информационно полное содержание предлагаемых программ
  • актуальность предлагаемых программ относительно ситуации на рынке
  • профессиональный и опытный состав преподавателей, с которыми сотрудничает компания «ЮТЭК».
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Список использованной литературы 

    1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 254 с.
    3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2000. – 256с.:ил.
    4. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.:Юристь,2002. – 378 с.
    5. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. – 288 с.
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2002.
    7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 304 с.
    8. Опорный конспект лекций по маркетингу / Сост. А.А. Байдосова; УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2001.
    9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка; Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
    10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2004. – 544 с.
    11. Титова Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352 с.

Информация о работе Маркетинговое планирование