Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 20:08, курсовая работа
Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ГЕНЕРАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
3. ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
4. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
7. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ РАЗАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Важную роль в организации кругооборота фондов предприятия играет собственный оборотный капитал, он обеспечивает имущественную и оперативную самостоятельность, определяет финансовую устойчивость предприятия.
Одним из источников формирования и в дальнейшем пополнения оборотных средств является прибыль.
Заключение
Кратко исследовав маркетинговую деятельность фирмы, можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди оптовых розничных предприятий. Успех на рынке предоставления товаров, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления работой предприятия.
Несомненно, специализированные предприятия должны отслеживать изменения в отношении клиентов к товарам и вносить коррективы в ассортимент. С самой широкой точки зрения обслуживание клиентов может быть инструментом, определяющим и удовлетворяющим высшую потребность клиентов. Вместо источника затрат оно может превратиться в источник прибыли.
У торгового розничного предприятия есть своя клиентура, у него налажены отношения с поставщиками. Предприятием проводится большая работа по привлечению покупателя. Оно широко предоставляет клиентам весь комплекс отделочных материалов.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Значит, фирма, как и всем преуспевающим, на рынке региона предприятиям, необходимо время от времени проводить исследования рынка, разработав дизайн маркетингового исследования – проект своего предприятия и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций.
По
мнению автора, маркетинговые исследования
являются совершенно необходимыми для
существования любой
На основе маркетинговых исследований выяснилось, что сегодня такому торговому розничному предприятию, как Торговый Дом , необходимо более точно представлять запросы потребителя, как существующего, так и потенциального, отрабатывать специальные ускоренные технологии работы, ориентированные на принятие конкретных решений. Основную задачу, которую должно решить предприятие - соблюдение баланса между полным предоставлением ассортимента и удобством для покупателей при выборе им товара и его покупке.
В ходе исследования маркетинговой деятельности предприятия на рынке предоставления отделочных материалов получены следующие основные результаты:
На основании проведённого маркетингового исследования можно заключить, что перспективы развития деятельности торгового розничного предприятия довольно обширные. Данное предприятие является одним из лидером среди себе подобных
Список используемой литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г., часть I. - 155 с.
2.Гражданское право. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 550 с.
3. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, 8 с.
4. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с.
5. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007, -155 с.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2003, - 18 с.
7. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 186 с.
8. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.
9. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003. - 180 с.
10 Котлер Ф.
Управление маркетингом.
11. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007. - 400 с.
12. Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2004. - 445 с.
13 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.
– М.: ИНФРА-М, 2003.- 96 с.
14. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2004, - 200 с.
15. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с.
16. Крылов И.В.
Маркетинговые коммуникации
17. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005. - 80 с.
18. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2005.- 203 с.
19. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: ПИТЕР, - 2005. – 270 с.
20. Управление
человеческими ресурсами:
21. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.
22. Маркетинг
в отраслях и сферах
23.Маркетинг
Принципы и технология
- 93 с.
Генеральный директор
Служба персонала | Коммерческий директор | Финансовый директор |
1. Организационная структура предприятия
Приложение 2
АНКЕТА
Уважаемые друзья, мы рады приветствовать Вас
в качестве клиентов нашего Торгового Дома!
Стремясь к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, улучшению качества работы, Торговый Дом предлагает Вам ответить на нижеприведённые вопросы. Ваши ответы помогут специалистам нашей фирмы повысить уровень обслуживания клиентов.
1. Из каких источников Вы узнали о нашей фирме?
2. Давно ли Вы являетесь нашим покупателем?
3. До того, как стать нашим клиентом, Вы пользовались услугами других фирм?
4.
Товарами каких фирм, занимающиеся
реализацией строительных
5. По какой причине Вы перешли на обслуживание в фирму ТД ?
7. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены:
8. Оцените, пожалуйста, качество обслуживания в нашей фирме:
профессионализм в обслуживании 1 2 3 4 5
доброжелательность работников фирмы 1 2 3 4 5
оперативность обслуживания 1 2 3 4 5
внешний вид работников 1 2 3 4 5
внимание к клиенту 1 2 3 4 5
9. Чувствительны ли Вы к скидкам?
10. Как Вы считаете, достаточно ли информации поступает к Вам о товарах и услугах ?
11.
Какой способ получения
Благодарим Вас за ответы!
Мы рады видеть Вас в нашей фирме!
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка строительных материалов