Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 22:21, лабораторная работа

Описание работы

Тема лабораторной работы: «Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий»
Объект исследования – рынок парфюмерных изделий
Цель исследования - выявить потребительские предпочтения парфюмерных изделий, а также факторов, на них влияющих для анализа текущей ситуации на рынке парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• описать структуру рынка парфюмерии
• определение основных количественных характеристик Рынка
• определить объем, структуру и географию производства, основных игроков рынка парфюмерных изделий
• описание сегментов рынка парфюмерных изделий, ведущих производителей и предлагаемых ими новинок,
• оценка ключевых показателей рынка
• выявление основных факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Содержание

Аналитическая записка 3
Введение 4
1. Анализ вторичных маркетинговых данных 5
1.1 Сегменты рынка 5
1.3 Новинки 2012 года 9
2. Ключевые показатели рынка парфюмерных изделий 11
2.1 Объем рынка 11
2.2 Доли ведущих производителей 12
3.Анализ первичных маркетинговых данных 14
3.1 Основные положения анкеты для пользователей парфюмерных изделий 14
3.2 Предпочтения потребителей и факторы на них влияющие 14
Заключение. Выводы и рекомендации 16

Работа содержит 1 файл

Хади. ЛАБОРАТОРНАЯ(маркетинг)1.docx

— 121.00 Кб (Скачать)

 

 

Приложение 3. Социально-демографический портрет опрашиваемых

Возраст

18-30 – 91%

меньше 18 – 3%

больше 30 – 6%

Среднемесячный доход  семьи 

30-80 тыс. руб – 45,5%

меньше 30 тыс. руб. – 15,2%

больше 80 тыс. руб – 33,3%

Количество человек в  семье 

3– 24,2%%

2 – 18,7%

6 – 15, 2%

5 – 3%

7 – 3%

8 – 3%

Род занятий

Школьник/студент – 72,8%

Госслужащий – 6%

Наемный рабочий – 15,2 %

Индивидуальный предприниматель  – 0%

Безработный – 3 %




 

 

Приложение 4. Проверка гипотез

 

Перед проведением опроса мною были выдвинуты ряд гипотез, подлежащих проверке в ходе анкетирования.

Исходная гипотеза –– в настоящее время подавляющее большинство женщин имеют парфюмерные изделия, при этом количество парфюма и выбор бренда прямо пропорционально зависит от дохода семьи анкетируемого, т.е. люди с доходом ниже среднего чаще покупают парфюмерию среднего класса, так называемого Масс-маркет (Ruby Rose, Kiki, Новая заря), а семьи, чей доход значительно превышает средний, делают выбор в пользу класса Люкс (Christian Dior, Chanel, Lancome)

 

Таблица сопряженности: Среднемесячный доход семьи – Класс парфюмерии

 

Классы парфюмерии

Среднемесячный доход  семьи, тыс. руб

Менее 30

30 - 80

Свыше 80

Масс-маркет

66,7%

36,9%

25,9%

Парфюмерия класса Мидл и Мидл-ап.

5,5%

6,1%

11,1%

Парфюмерия класса Люкс

19,4%

23%

18,5%

Нишевая (селективная)

2,9%

27,9%

29,7%


 

Исходя из данной таблицы, мы можем видеть, что результаты лишь подтвердили мою гипотезу.

Выводные гипотезы:

  1. Люди, чей среднемесячный доход менее 30 тысяч рублей, выбирают преимущественно недорогой парфюм класса Масс-маркет.
  2. С ростом дохода семьи увеличивается количество парфюмерных изделий.
  3. В семьях с доходом выше среднего нишевую (селективную) парфюмерию класса Супер-Люкс покупают чаще остальных типов.

Таким образом, прямо пропорциональная зависимость между уровнем дохода семьи и классом парфюмерии полностью подтвердилась.

1 Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011гг, прогноз на 2012-2016гг. Демонстрационный отчет

2 http://www.retail.ru/news/68224/

3 http://marketing.rbc.ru/news_research/07/11/2012/562949985082746.shtml

4 http://marketing.rbc.ru/news_research/07/11/2012/562949985082746.shtml

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий