Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 22:21, лабораторная работа

Описание работы

Тема лабораторной работы: «Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий»
Объект исследования – рынок парфюмерных изделий
Цель исследования - выявить потребительские предпочтения парфюмерных изделий, а также факторов, на них влияющих для анализа текущей ситуации на рынке парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• описать структуру рынка парфюмерии
• определение основных количественных характеристик Рынка
• определить объем, структуру и географию производства, основных игроков рынка парфюмерных изделий
• описание сегментов рынка парфюмерных изделий, ведущих производителей и предлагаемых ими новинок,
• оценка ключевых показателей рынка
• выявление основных факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Содержание

Аналитическая записка 3
Введение 4
1. Анализ вторичных маркетинговых данных 5
1.1 Сегменты рынка 5
1.3 Новинки 2012 года 9
2. Ключевые показатели рынка парфюмерных изделий 11
2.1 Объем рынка 11
2.2 Доли ведущих производителей 12
3.Анализ первичных маркетинговых данных 14
3.1 Основные положения анкеты для пользователей парфюмерных изделий 14
3.2 Предпочтения потребителей и факторы на них влияющие 14
Заключение. Выводы и рекомендации 16

Работа содержит 1 файл