Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий г.Улан-Удэ

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 03:29, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг с позиций конкретных функций представляет собой "процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций". Масштабы маркетинговой деятельности чрезвычайно широки. Она связана с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для различных магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и предоставление гарантий.

Работа содержит 1 файл

супер новая.docx

— 68.10 Кб (Скачать)

г) сосиски

д) другой___________

 

  1. Колбасные изделия каких предприятий вы предпочитаете?

а) БМПК

б) Бурятмясопром

в) Пиката

г) Селенга

д) Николаевский

е) другое_________

 

 

 

  1. Почему вы выбираете именно продукцию выбранного вами производителя?

а)  цена

б) вкусовые качества

в) особенности состава

г) упаковка

д) другое ________

 

 

  1.   Уровень вашего семейного дохода:

а) до 15000 руб.

б) от 15000 до 25000 руб.

в) от 25000 до 35000 руб.

г) свыше 35000 руб.

 

  1. Что Вас не устраивает в современном рынке колбасных изделий г. Улан-Удэ?

а) цены

б) качество

в) ассортимент 

г) другое ________

 

  1. Как Вы думаете, вредно ли потребление колбасных изделий для здоровья?

а) никакого вреда

б) вред несерьезный

в) да, вредно

г) очень вредно

 

 

 

 

 

  1.  Часто ли Вы встречались с рекламой колбасных изделий?

а) ни разу

б) редко

в) часто

г) очень часто

 

  1.  Ваши предложения и пожелания развитию рынка колбасных изделий г.Улан-удэ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:.

1. ГабриэльянсМ.А. «Товароведение мясных и рыбных товаров» издательство 1986г.

2. Забашты А.Г. «Справочник технолога колбасного производства». М: Колос, 1993г.

3. Карамаз Э. «Технология колбасных изделий». - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.

4. Рогов И.А. Общероссийский классификатор продукции. ОК 005-93: в 3-х т. (Т. 3). – М.: Издательство стандартов, 2000. «Технология мяса и мясопродуктов.»1988г.

5. Рогов И.А., Забашта А.Г., Гутник Б.Е. и др. Справочник технолога колбасного производства– М.: Колос, 1993.

6. Салаватулина P.M. Рациональное использование сырья в колбасном производстве. - М.: Агропромиздат, 1995.

7. Яспер В., Плачек Р. « Консервирование мяса холодом». - М.: Пищевая промышленность, 1980.

8.ГОСТ Р 16351-2003. Колбасы полукопченые.

9. ГОСТ 18158-72. Производство  мясных продуктов. Термины и  определения. 

10. ГОСТ 23670-79. Колбасы вареные, сосиски и сардельки, хлебы мясные. Технические условия.

11. ГОСТ Р 51074-97. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с Изменением № 1).

12. Медведева Т.М. «Маркетинг»  Улан-Удэ 2011. Издательство БГСХа  им. В.Р. Филиппова 

13. www.gks.ru

14. www.burstat.gks.ru 

15. www.meatbranch.com


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий г.Улан-Удэ