Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 10:12, курсовая работа
В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Деятелям рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками.
Введение…………………………….……………………………………….…….4
1 Теоретические основы маркетинговых исследований. Методика проведения маркетингового исследования…….……………………………………….…….6
2 Процедура проведения маркетингового исследования покупателей мягкой мебели…………………………………………………………………………….15
3 Характеристика выявленных в ходе исследования предпочтений потребителей мягкой мебели в отношении мягкой мебели и комплекса дополнительных услуг…………………………………………………………….………………..18
4 Рекомендации для предприятия «Фабрика Rimini»………….……..………24
Заключение……………………………………………….…….………………..26
Список использованных источников……………………….………………….27
Приложение
Основной
характеристикой современной
Основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия.
В ходе проведения исследования исполнителем были достигнуты все стоящие перед ним задачи. Определены демографические характеристики покупателя отечественной мягкой мебели. Выработаны рекомендации относительно построения комплекса маркетинга для предприятия-заказчика – «Фабрика Rimini». Модифицированный таким образом комплекс маркетинга позволит предприятию повысить степень удовлетворенности хабаровских покупателей продукции фабрики, будет способствовать привлечению новых потребителей, возможно, тех, кто в настоящее время предпочитает мебель зарубежного производства.
Таким образом, цель исследования достигнута.
В
заключение необходимо отметить, что
регулярная организация и проведение
маркетинговых исследований рынка
предприятиями будут
Список
использованных источников
Приложение А
Анкета
Уважаемые
покупатели, исследовательская компания
N проводит маркетинговое исследование
покупателей мягкой мебели. Целью исследования
является выявление Ваших требований
к качеству, цене, ассортименту мягкой
мебели, а также к комплексу дополнительных
услуг, предлагаемых магазинами мебели.
Надеемся, что ответы на вопросы нашей
анкеты не отнимут у Вас много времени
и не составят большого труда. Спасибо!
- отечественных производителей;
-
зарубежных.
2. Расставьте в порядке значимости критерии оценки Вами мягкой мебели (возможно более одного варианта ответа):
- дизайн;
- материал изготовления;
- надежность;
- удобство пользования;
-
цена.
3. По какой цене Вы готовы приобрести следующие предметы мебели (назовите приемлемый для Вас диапазон цены)?
- не более 11 -17 тыс. руб.;
- 18-20 тыс. руб.;
- более 20 тыс. руб.
- от 3 до 6 тыс. руб.;
- от 7 до 9 тыс. руб.;
- более 9000 рублей.
- 12 – 24 тыс. руб.;
- 25 - 35 тыс. руб.;
- 36- 45 тыс.руб.;
- более 45 тыс. руб.
4. Какой стиль исполнения предметов мягкой мебели для Вас наиболее предпочтителен?
- модерн;
- классика;
- авангард;
- другой стиль (назовите).
5. Какое цветовое решение для предметов мягкой мебели для Вас наиболее предпочтительно (отметить «галочкой» во втором столбце таблицы)?
|
6. Какой материал для изготовления мягкой мебели для Вас наиболее предпочтителен?
- велюр;
- кожа;
- гобелен;
- сатин;
- заменитель натуральной кожи;
-
другой.
7. Важны ли для Вас дополнительные услуги, оказываемые мебельным магазином?
- важны;
- не важны;
- не знаю.
8. Если Вы ответили положительно на предыдущий вопрос, то какие дополнительные услуги должны оказывать мебельные магазины?
- доставка мебели;
- сборка мебели;
- услуги дизайнера;
- гарантийное обслуживание.
9. Пол респондента (определяется визуально)
- мужской;
- женский.
10. Укажите ежемесячный размер дохода, приходящийся на одного члена Вашей семьи?
Менее 7000 рублей;
- 7000—9999 рублей;
- 10000—12999 рублей;
- 13000—15999 рублей;
- 16000 рублей и более.