Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение целевого сегмента и разработка стратегии позиционирования услуг 3G для компании МТС.
Задачи данной курсовой работы – понять сущность маркетинговых исследований потребителей, изучить их основные направления и методы, научиться проводить сегментацию потребителей услуг связи и выбирать целевой сегмент для конкретной услуги.
Введение………………………………………………………………..……….5
1Сущность, направление и методы маркетинговых исследований потребителей………………………………..………………………….…….....6
2Сегментация потребителей услуг связи…… ………………………….…..10
3Разработка стратегии позиционирования услуги…… ……………..……..18
Заключение………………….…………………………………………..….….26
Литература…………………………………………………...………………..28
Приложение А…………………………………………………………………29
Информация о работе Маркетинговое исследование потребителей услуг связи