Маркетинговое исследование ООО "Салават"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:10, реферат

Описание работы

В данной курсовой работе, я оцениваю сильные и слабые стороны конкурентов, корпорации ОАО «Салаватстекло». Эта корпорация занимается оптовой продажей изделий из стекла. Тема выбрана мной, потому что корпорации ОАО «Салаватстекло», является конкурентоспособной, и целесообразно провести исследования сильных и слабых сторон конкурентов, чтобы усилить лидерские позиции.

Содержание

Краткий обзор…………………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Основная часть………………………………………………………………....9
1.1 Цели исследования……………………………………………………………9
1.2 Описание проекта исследования …………………………………………..10
1.3 Разработка рабочих гипотез………………………………………………...11
1.4 Описание видов и источников информации……………………………….11
1.5 Описание плана выборки……………………………………………………12
2. Результаты исследования:..…………………………………………………..13
3. Заключение и общие выводы по исследованию……………………….. ….23
Подведение окончательных итогов……………………………………….........24
Анкета……………………………………………

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовик.doc

— 335.50 Кб (Скачать)

     Оценка  предоставления информации ОАО «Салаватстекло»

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      43
     Б      27
     В      30
     Итого      100
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму 
 

       
 

     Вывод:

     Большинство опрошенных,  считают  43%, что корпорация ОАО «Салаватстекло», в полном объеме предоставляет информацию. Чуть меньше опрошенных 27% считают, нет.

     Остальные 30%, скорее всего, не работали с продукцией корпорации ОАО «Салаватстекло»  и поэтому затрудняются ответить.

     Гипотеза  подтвердилась. 
 

     Гипотеза:

     3. Корпорация ОАО «Салаватстекло»  предоставляет наиболее гибкую  ценовую политику, чем конкуренты.

     Эту гипотезу я проверяю следующим способом.

     3). По вашему мнению, кто из производителей  стекольной продукции предоставляет наиболее гибкую ценовую политику, чем конкуренты.

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben» 

     Таблица 3

     Оценка  ценовой политики корпорации ОАО «Салаватстекло»

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      28
     Б      21
     В      18
     Г      24
     Д      9
     Итого      100
 
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму

 
 
 

     Вывод:

     Большинство респондентов 28% согласились с тем, что корпорация ОАО «Салаватстекло»  предоставляет наиболее гибкую ценовую  политику, чем конкуренты. На втором месте  корпорация «Gardian» 24%, т. е. это наиболее значимый конкурент. С небольшим отставанием «Борский стекольный завод» 21% и  корпорация «Саратовстекло» набравшая 18% голосов. «San Goben» 9% т. к. ее объем производимой продукции намного меньше чем у конкурентов.

     Гипотеза  подтвердилась. 

     . 

     Гипотеза:

     4. Презентация и оформление выставочных  образцов продукции в павильонах  ОАО «Салаватстекло» не уступает  другим производителям.

     Эту гипотезу я проверяю следующим способом.

     4) Презентация и оформление, какой  стекольной компании вам больше  всего понравилось?

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben»

     Е) все понравились        

     Таблица 4

     Оценка  оформления продукции ОАО «Салаватстекло» и конкурентов

     Вариант ответа      Количество ответивших, %
     А      7
     Б      8
     В      7
     Г      10
     Д      5
     Е      63
     Итого      100
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму 
 

       

     Вывод:

     Большинству опрошенных 63% понравились все презентации  компаний. Это говорит о том, что практически все компании хорошо презентовали и показали полный ассортимент своей продукции.

     Гипотеза  подтвердилась. 

     Гипотеза:

     5. Корпорация ОАО «Салаватстекло»  своевременно и четко поставляет  продукцию потребителям.

     5).На  ваш взгляд, кто из производителей наиболее четко и своевременно поставляет продукцию потребителям.

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben»

     Таблица 5 

     Оценка  поставок продукции ОАО «Салаватстекло» потребителям

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      14
     Б      28
     В      18
     Г      20
     Д      20
     Итого      100
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму

       
 

     Вывод:

     Большинство голосов 28% получил ОАО «Борский стекольный завод», остальные участники голосования разделили количество голосов примерно поровну, кроме ОАО «Салаватстекло» набравший 14% голосов.

     Гипотеза  не подтвердилась. 

     Гипотеза:

     6 По мнению потребителей, реклама  корпорации ОАО «Салаватстекло»  наиболее эффективна, чем у конкурентов.

     6 Реклама, какой корпорации, по  вашему мнению, наиболее эффективна?

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben» 
 

     Таблица 6 

     Оценка  рекламы корпорации ОАО «Салаватстекло»

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      11
     Б      10
     В      20
     Г      20
     Д      30
     Итого      100
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму

     

     Вывод:

     Наиболее  эффективная реклама, по мнению респондентов корпорации ОАО «San Goben» 30%, т. к. эта компания вышла на рынок по производству стекольных изделий сравнительно не давно, поэтому ведет активную рекламную деятельность.  ОАО «Саратовстекло»  и ОАО «Guardian» разделили голоса поровну 20% и 20% соответственно, т. к. увеличивают свой ассортимент, и качество производимых изделий.

     На  последнем месте оказались  ОАО  «Салаватстекло» 11%  и ОАО «Борский стекольный завод, набравший 10%, потому что работают, на рынке стекольных изделий продолжительное время  и  себя зарекомендовали с лучшей стороны.

     Гипотеза  не подтвердилась. 
 

     Гипотеза:

     7.Корпорация  ОАО «Салаватстекло» считается  наиболее престижной, чем конкуренты.

     7)Какая  корпорация, по вашему мнению, наиболее  престижна?

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben»

     Таблица 3 
 

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      26
     Б      34
     В      20
     Г      18
     Д      2
     Итого      100
 
 

     По  данным, предоставленным в таблице, я буду строить круговую диаграмму 

     

     Вывод:

     Наиболее  престижен, по опросу респондентов 34% ОАО  «Борский стекольный завод». С небольшим  отставанием ОАО «Салаватстекло», набравший 26% голосов. ОАО «Саратовстекло»  и ОАО «Guardian» набрали одинаково количество голосов 20% и 18% соответственно. ОАО «San Goben» всего набрал 2% голосов т. к. эта компания вышла на рынок по производству стекольных изделий сравнительно не давно, поэтому не успела завоевать престиж марки. 
 
 

     Гипотеза:

     8.Корпорация  ОАО «Салаватстекло» выпускает  наиболее качественную продукцию (соответствует ГОСТ 111-2001), чем конкуренты.

     8) Какой из производителей стекольной  продукции, на ваш взгляд, выпускает  наиболее качественную продукцию,  чем конкуренты?

     А) ОАО «Салаватстекло»

     Б) ОАО «Борский стекольный завод»

     В) ОАО «Саратовстекло»

     Г) ОАО «Guardian»

     Д) ОАО «San Goben» 

     Таблица 8

     Оценка  качества стекольной продукции

     Вариант ответа      Количество  ответивших, %
     А      25
     Б      30
     В      18
     Г      20
     Д      7
     Итого      100

Информация о работе Маркетинговое исследование ООО "Салават"