Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:10, реферат
В данной курсовой работе, я оцениваю сильные и слабые стороны конкурентов, корпорации ОАО «Салаватстекло». Эта корпорация занимается оптовой продажей изделий из стекла. Тема выбрана мной, потому что корпорации ОАО «Салаватстекло», является конкурентоспособной, и целесообразно провести исследования сильных и слабых сторон конкурентов, чтобы усилить лидерские позиции.
Краткий обзор…………………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Основная часть………………………………………………………………....9
1.1 Цели исследования……………………………………………………………9
1.2 Описание проекта исследования …………………………………………..10
1.3 Разработка рабочих гипотез………………………………………………...11
1.4 Описание видов и источников информации……………………………….11
1.5 Описание плана выборки……………………………………………………12
2. Результаты исследования:..…………………………………………………..13
3. Заключение и общие выводы по исследованию……………………….. ….23
Подведение окончательных итогов……………………………………….........24
Анкета……………………………………………
Содержание
Краткий
обзор…………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
1. Основная
часть……………………………………………………………….
1.1 Цели
исследования………………………………………………
1.2 Описание
проекта исследования ………………………
1.3 Разработка рабочих гипотез………………………………………………...11
1.4 Описание
видов и источников информации…
1.5 Описание
плана выборки……………………………………………
2. Результаты
исследования:..………………………………………
3. Заключение
и общие выводы по
Подведение
окончательных итогов…………………………
Анкета………………………………………………………………
Краткий
обзор
В данной курсовой работе, я оцениваю сильные и слабые стороны конкурентов, корпорации ОАО «Салаватстекло». Эта корпорация занимается оптовой продажей изделий из стекла. Тема выбрана мной, потому что корпорации ОАО «Салаватстекло», является конкурентоспособной, и целесообразно провести исследования сильных и слабых сторон конкурентов, чтобы усилить лидерские позиции.
Для того чтобы получить необходимую информацию для исследования, я использую проект описательного исследования. Были разработаны основные гипотезы, которые в ходе исследования будут проведены.
Исследования проводятся с
Была составлена анкета, с помощью которой, я смог получить достоверные сведения непосредственно от своих покупателей.
По результатам исследования, в логической последовательности, были составлены:
- таблицы
-рисунки
-графики
-схемы
Процесс обработки данных
В заключение и общих выводах
были проведены итоги,
В разделе рекомендации, я исходя
из полученных результатов,
Введение
ОАО «Салаватстекло» - крупнейшее предприятие России по производству технического стекла и изделий из него, имеющее огромный опыт активной работы на внутреннем и внешнем рынке. Торговая марка акционерного общества широко известна во всех регионах России, в странах СНГ, Европы, Азии и Африки.
"ОАО Салаватстекло"
последовательно осуществляет инвестиционные
программы по техническому перевооружению
и внедрению новых технологий, постоянно
работает над повышением качества и расширением
ассортимента.
Гибкое ценообразование, система управления
качеством, подкреплённые многолетним
опытом активной деятельности, позволяют
своевременно реагировать на изменения
рыночной коньюктуры и обеспечивают конкурентоспособность
нашей продукции.
ОАО «Салаватстекло», ступая по пути расширения
экономических связей и внедрения новых
технологий, четко реагирует на запросы
потребителей и развивает производство,
выпуская продукцию, отвечающую мировым
стандартам. Так в текущем году внедряется
система менеджмента качества на основе
международного стандарта ISO-9000-2000.
За последние годы на производстве ОАО «Салаватстекло» освоены и введены в эксплуатацию новые технологии, характеризующие современное состояние предприятия.
В 2004 г. введено в эксплуатацию новое оборудование по обработке безопасного закаленного и многослойного стекла как автомобильного, так и строительного назначения. Ассортимент, размеры и качество выпускаемой продукции позволят Обществу добиться конкурентоспособности и завоевать ольшую долю рынка автомобильного стекла. В настоящее время в функционировании Общества делается приоритет на перспективах его развития. Омолаживается кадровый потенциал. В области производства в 2006г. планируется организовать производство низкоэмиссионного стекла с использованием уникальной линии по нанесению покрытий. В 2004г начата реконструкция технологической линии по производству листового стекла. До 2007гг. предполагается реконструировать две флоат - линии по производству листового стекла, что позволит значительно увеличить выпуск высокомарочного стекла.
Опираясь на превосходный кадровый потенциал, внедряя самые современные управленческие и производственные технологии, предприятие гарантирует своим клиентам высокий уровень обслуживания, высокое качество и регулярность поставок т.о. рассчитывая упрочить репутацию как надежного и стабильного партнера.
Выпускаемая продукция:
Листовое стекло
Стекло листовое производится
способом термического
Стеклопакеты
Стеклопакеты представляют
Стекло безопасное многослойное для наземного транспорта
Стекло безопасное для
Стекло многослойное строительного назначения
Для производства стекла
Стекло подвергается периодическим испытаниям
на проверку полимеризации склеивающих
материалов (кипячение), воздействие к
ультрафиолетовому излучению, стойкость
к воздействию огня, влагостойкость, звукоизоляцию,
класс защиты, коэффициенты направленного
пропускания, отражения и поглощения света,
производится определение оптических
искажений
Стекло безопасное закаленное
Стекло может изготавливаться
с отверстиями, защитно-
Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей
Бутылки стеклянные из
Силикат натрия растворимый
Силикат натрия выпускается в
виде однородных прозрачных
Стекло натриевое жидкое
Информация о работе Маркетинговое исследование ООО "Салават"