Маркетинговое исследование на примере ООО «Абсолют-Авто»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Цель – обосновать выбор методов маркетинговых исследований.
Задачи исследования:
– рассмотреть цели, задачи маркетинговых исследований;
– определить типы требуемой информации и источников ее получения;
– обосновать выбор методов маркетинговых исследований на примере ООО «Абсолют-Авто».

Работа содержит 1 файл

п. 12101303(о) Кур.р. Маркетинг доработка от 2.11.doc

— 240.50 Кб (Скачать)

ООО «Абсолют-Авто» - это автотранспортное предприятие, расположенное в городе Омске. Предприятие оказывает транспортные услуги по перевозке грузов и пассажиров в Омской области и за ее пределами.

В практической части работы нами был обоснован выбор идентификационных методов проведения маркетингового исследования. Главные методы получения данных от потребителей - это интервью и опросы (телефонные интервью и личные интервью) в местах проживания и приобретения товаров и услуг (холл-тест и хоум-тест).

Важное место при работе с потребителем, занимает анализ или изучение предпочтений потребителей (U&A исследования - т.е. «использование чего-либо и отношение к чему-либо»). Исследование вкусов и пристрастий потребителей помогают установить конкретную долю и общую емкость рынка, выявить определенные линии покупательского поведения, процент удовлетворенности покупателей, склонность потребителей к той или иной торговой марке, составить портрет типичного потребителя продукции.

Основными потребителями предприятия являются небольшие организации, частные фирмы, небольшие фабрики, которые реже пользуются услугами железной дороги

 

Список использованной литературы

 

  1. Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие. – Мн.: ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФИРМЫ «Миссента», 2006.– 365 с.
  2. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 717 с.
  3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– 460с.
  4. Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – 219 с.
  5. Бурцев В. В. Совершенствование управления сбытом продукции// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - № 6. - С. 57-61.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – 325 с.
  7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2009. – 544 с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.– 315с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом, 2007.–№4.–с.5-19.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2009. – 322 с.
  11. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – 688 с. : ил.
  12. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2009 .- 480 с. : ил.
  13. Ефимова, С. А.  Коммерческая служба предприятия: организация эффективной работы /С. А. Ефимова, А. П. Плотников.-М.: Дашков и К°, 2009.-270, [1] с.
  14. Канке, А.А.  Основы логистики: [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»] /А. А. Канке, И. П. Кошевая.-М.: КноРус, 2010.-575, [1] с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2006. – 549 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008 .- 1056 с.
  17. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. - М.: Амалфея, 2006. -384 с.
  18. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2009. – 217 с.
  19. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2006.– 268с.
  20. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 641 с.
  21. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 547 с.
  22. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2009. – 464 с. : ил.
  23. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 255 с.
  24. Токарев Б. Е. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условий хозяйствования// Менеджмент в России и зарубежом, 2008. - № 6. - С. 50-67.
  25. Федоров, Л.С.  Общий курс логистики: [учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.»] /Л. С. Федоров, М. В. Кравченко.-М.: КноРус, 2010.-217, [2] с.
  26. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- 528 с.: ил.
  27. Щур Д. Справочник по торговле. – М.: Приор, 2007. – 544 с.
  28. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 567 с.
  29. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2008. – 344 c.

1 Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. -  М.: ЮНИТИ, 2009. – С. 56.

2 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 32.

3 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 33.

4 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 35.

5 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008 .- С. 90.

6 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.– С. 41.

7 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 35.

8 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 34.

9 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 21

10 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 23

11 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 156.

12 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 24

13 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 152.

14 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 153.

15 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 266.

16 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 267.

17 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 268.

18 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 148

19 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 146

20 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 147


Информация о работе Маркетинговое исследование на примере ООО «Абсолют-Авто»