Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:42, курсовая работа
Цель – обосновать выбор методов маркетинговых исследований.
Задачи исследования:
– рассмотреть цели, задачи маркетинговых исследований;
– определить типы требуемой информации и источников ее получения;
– обосновать выбор методов маркетинговых исследований на примере ООО «Абсолют-Авто».
ООО «Абсолют-Авто» - это автотранспортное предприятие, расположенное в городе Омске. Предприятие оказывает транспортные услуги по перевозке грузов и пассажиров в Омской области и за ее пределами.
В практической части работы нами был обоснован выбор идентификационных методов проведения маркетингового исследования. Главные методы получения данных от потребителей - это интервью и опросы (телефонные интервью и личные интервью) в местах проживания и приобретения товаров и услуг (холл-тест и хоум-тест).
Важное место при работе с потребителем, занимает анализ или изучение предпочтений потребителей (U&A исследования - т.е. «использование чего-либо и отношение к чему-либо»). Исследование вкусов и пристрастий потребителей помогают установить конкретную долю и общую емкость рынка, выявить определенные линии покупательского поведения, процент удовлетворенности покупателей, склонность потребителей к той или иной торговой марке, составить портрет типичного потребителя продукции.
Основными потребителями предприятия являются небольшие организации, частные фирмы, небольшие фабрики, которые реже пользуются услугами железной дороги
1 Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2009. – С. 56.
2 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 32.
3 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 33.
4 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 35.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008 .- С. 90.
6 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.– С. 41.
7 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 35.
8 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – С. 34.
9 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 21
10 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 23
11 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 156.
12 Баговская Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 24
13 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 152.
14 Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- С. 153.
15 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 266.
16 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 267.
17 Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2009. – С. 268.
18 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 148
19 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 146
20 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб.: УЭФ, 2010.– С. 147
Информация о работе Маркетинговое исследование на примере ООО «Абсолют-Авто»