Автор: n******@live.ru, 28 Ноября 2011 в 18:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследования товара на рынке. Но основной акцент будет сделан на микроволновую печь Whirlpool MAX 25 AW. В данной работе рассмотрены методы исследования и анализа, существующие в настоящее время, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по данному вопросу.
Введение 3
1. Составление анкеты 5
1.1 Анализ полученных результатов по анкете 9
2. Сегментирование рынка 11
3. Позиционирование товара на рынке 13
4. Товаро-марочная политика 16
4.1 Определение вида товара 16
4.2 Правовая защита 19
4.3 История возникновения фирмы Whirpool 20
5. Определение цены на товары и услуги 22
6. Организация товародвижения и сбыта товара 25
6.1 Выбор каналов распределения 25
6.2 Форма оплаты труда 27
7. Разработка системы стимулирования сбыта 28
Заключение 29
Список литературы 31
Неотъемлемым моментом в рекламной компании является ее планирование. Его проводят в декабре месяце каждого года на весь следующий год, а так же, по мере необходимости, в конце месяца.
Бюджет на рекламу планируется методом отчисления процента от отчетной прибыли. Процент отчисления равен 20%. Рассчитаем, например, бюджет на рекламу на 2009 год, если в 2008г прибыль составила 141910 рублей.
Брекл.= (141910*20) /100=28382 рублей
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап – сбор информации. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии.
Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
В результате проделанной работы была освоена, в той или иной степени методика маркетингового исследования. В основном удалось, изучит вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, а также товары конкурирующих фирм на нем.
В
итоге выяснилось, что из трех выбранных
нами микроволновых печей LG-MS-
На основе анкетных данных о потребителях сегмента удалось выделить возможные направления совершенствования товара с тем, чтобы впоследствии улучшить его с учетом сильных и слабых сторон товаров конкурентов.
Был предложен вариант оптимальной реализации нового разработанного товара в фирменном магазине.
В
конечном итоге, было составлено рекламное
обращение о новом товаре, где
подчеркнуты его новые и
Особенно важно представлять себе процесс маркетинга в целом, уметь связывать воедино различные службы, правильно и грамотно ставить перед ними задачи и производить анализ рынка: его ёмкости, его потребностей и т.д.
Таким образом, для того чтобы новый товар, появившийся на рынке, нашёл своего покупателя и оправдал те надежды, которые на него возлагает фирма, необходимо проделать большую работу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г..
2. Сенин В.С., Денисенко А.В. Учеб. пособие / – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Медлик С: Учеб. для вузов: пер. с анг. /., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2004.
5. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. “Практика маркетинга”. – М.: Фолиум, 2004.
7. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга, второе европейское издание, Вильямс, 2005, М, СПб, Киев, 358.
9. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория , практика, методология» «Финпресс» М—2003
10. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 2004
11. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – 2005
12. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2005
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. -М.: «Ось», 2004
14. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.,2003
Информация о работе Маркетинговое исследование микроволновой печи