Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 22:44, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности компании «ABC Travel» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды розничного предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности компании «»;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие маркетинговой деятельности
Сущность и концепции маркетинговой деятельности…………………..4
Планирование маркетинговой деятельности…………………………….8
Специфика маркетинговой деятельности розничного предприятия…..12
Глава 2. Маркетинговая деятельность розничного предприятия (на примере туристической фирмы «ABC Travel»)
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «ABC Travel»……………….17
2.2 Организация маркетинговой деятельности турфирмы «ABC Travel»…18
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «ABC Travel»………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………28
Предлагаемые скидки способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям, а именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы.
Новая услуга.
Также хотелось бы предложить данной турфирме ввести новую услугу - спортивный туризм. Так как с каждым годом спорт начинает приобретать все большее, и большее значение в жизни людей, эта услуга будет довольна востребована. Клиенты смогут заказать поездку на Олимпийские игры и чемпионаты мира и будут довольны высоким уровнем обслуживания.
К
конкурентам можно отнести
Они также занимаются предоставлением данной услуги. Но у них есть, как преимущества, так и недостатки.
Преимущества:
Недостатки:
Исходя из слабых сторон конкурентов, можно предложить к использованию стратегии, направленные на повышение качества предоставляемых услуг.
Таким
образом, автор оценил маркетинговую
деятельность турфирмы «ABC Travel». Позиция
компании на рынке хорошая, но она преследует
некоторые цели. Автор дает свои рекомендации,
которые помогут дальнейшему развитию
и процветанию фирмы.
1.
Расширение маркетинговой
2.
Использование дополнительных
3. Предоставление клиентам новой услуги – спортивный туризм.
Данные методы наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы.
Интернет-ресурсы:
Информация о работе Маркетинговая деятельность розничного предприятия