Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 22:44, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности компании «ABC Travel» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды розничного предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности компании «»;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие маркетинговой деятельности
Сущность и концепции маркетинговой деятельности…………………..4
Планирование маркетинговой деятельности…………………………….8
Специфика маркетинговой деятельности розничного предприятия…..12
Глава 2. Маркетинговая деятельность розничного предприятия (на примере туристической фирмы «ABC Travel»)
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «ABC Travel»……………….17
2.2 Организация маркетинговой деятельности турфирмы «ABC Travel»…18
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «ABC Travel»………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………28