Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 14:43, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – исследовать маркетинговую деятельность организации, провести маркетинговые исследования, включающие в себя определение емкости рынка, анализ конкурентов, сегментирование и позиционирование товаров на рынке; проанализировать сбытовую деятельность предприятия; оценить коммуникационную политику предприятия и ее эффективность.
Введение 3
1 Исследование рынка 4
2 Сегментировании товара 8
3 Источники идеи товара 11
4 Основные этапы разработки товара 12
5 Определение канала распределения 13
6 Способы продвижения товара на рынок 15
7 Реализация товара на внешнем рынке 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Независимые розничные торговцы
Мелкооптовая торговля
Розничная торговля
Потребитель
Рисунок 3- Схема сбыта ЖК мониторов фирмы «LG»
6 Способы продвижения товара на рынок
В условиях насыщенного рынка мало создать качественный товар, необходимо еще наладить взаимосвязи с субъектами рынка, создать атмосферу открытости и взаимопонимания с деловыми партнерами. Этим требованиям в полной мере отвечают маркетинговые коммуникации. В настоящее время значимость коммуникации для предприятий возрастает.
Это обусловлено следующими обстоятельствами:
- усилением конкурентной борьбы;
- повышением рисков, связанных с созданием новых товаров;
-
ростом требований к
Жизненный цикл товара: основные характеристики и типичные ответные реакции производителей представлен в таблице 3.
Таблица 3 – Основные характеристики ЖЦТ
|
Предприятие «LG» использует следующие маркетинговые коммуникации:
Можно также использовать директ-меркетинг, что позволило бы нам завестись постоянными клиентами и в дальнейшем предлагать им свои услуги
7 Реализация товара на внешнем рынке
Мировой рынок мониторов довольно многогранен и выбор их очень велик, поэтому необходимо, пользуясь знаменитым брендом фирмы, совершенствовать и дополнять товар всеми современными технологиями, предлагать различного рода услуги после приобретения, самым привлекая всё больше потребителей.
Что касается рынка ЖК мониторов, то к нему наиболее подходит эффект цены и качества, потому что для опытных и информированных людей за качественный товар длительного пользования не жалко переплатить средства и длительное время эксплуатировать его, чем купить за копейки и через год выкинуть в урну.
Для
фирмы «LG» на мировом рынке наиболее
целесообразным является выбор стратегического
варианта, который заключается в следующем:
снизить частично цену и повысить воспринимаемую
стоимость. Это позволило фирме, даже при
падении цены (предоставление скидок,
подарочных акций и др.) на некоторое
время, которое привело бы к потери частичной
прибыли, в дальнейшем компенсировать
все затраты и потери, при этом на всем
этапе сохранять своих постоянных потребителей.
Однако для этого необходимо постоянно
стимулировать сбыт, проводить широкую
рекламную компанию и, конечно же, улучшать
технологии, постоянно совершенствуя
их.
Заключение
Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска и неопределенности – это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в работе фирм.
В данном проекте мы рассмотрели ряд управленческих решений, которые позволили бы любой организации сохранить позиции на рынке сбыта, при этом постепенно увеличивая свои обороты, а вместе с тем и прибыль - все это достигается исключительно за счет рационального и правильного использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.
Поэтому
для любого предприятия жизненно
важно грамотно выработать стратегию
рыночного поведения и именно
маркетинг как концепция
Список использованной литературы