Маркетинговая деятельность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – исследовать маркетинговую деятельность организации, провести маркетинговые исследования, включающие в себя определение емкости рынка, анализ конкурентов, сегментирование и позиционирование товаров на рынке; проанализировать сбытовую деятельность предприятия; оценить коммуникационную политику предприятия и ее эффективность.

Содержание

Введение 3

1 Исследование рынка 4

2 Сегментировании товара 8

3 Источники идеи товара 11

4 Основные этапы разработки товара 12

5 Определение канала распределения 13

6 Способы продвижения товара на рынок 15

7 Реализация товара на внешнем рынке 17

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Работа содержит 1 файл