Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 01:08, реферат
Цель контрольной работы – раскрыть механизм маркетинга во внешнеэкономической деятельности, привести примеры.
В работе мы рассмотрим такие задачи как: сущность маркетинга, его принципы и методы; среда маркетинга, информационное обеспечение и прогнозирование; этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики; продвижение товаров на внешнем рынке.
Список литературы.
1. Бендина Н.В. Маркетинг – М.: «Приор-издат», 2003. – 176 с.
2. Внешнеэкономическая деятельность/Под ред. Б.М. Смитиенко, В.К.Поспелова. – М.: Мастерство, 2002. – 304 с.
3. Грамматчиков А. ИНТЕРНЕТ из розетки//Эксперт. – М.: 2006 – 36 (530). – с. 114 – 120.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2001.
5. Мировая экономика: Введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыпиной. – М.: Логос, 2001. – 248 с.
6. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Дашков и Кº», 2006. – 448 с.
7. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Учебник. – Ростов-на-Дону, 2002. – 448 с.
8. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. – 375 с.
9. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. М., 2001.
10. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
11.Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: Интел-Синтез, 2000
Содержание
Введение
Сущность, принципы и методы маркетинга. Внутренняя и внешняя среда
1.1 Сущность, принципы и методы маркетинга
1.2 Внутренняя и внешняя среда маркетинга
2. Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование 8
3. Маркетинговая стратегия и разработка сбытовой политики.
Продвижение товаров на внешнем рынке
Заключение
Литература
27
Информация о работе Маркетинг во внешнеэкономической деятельности