Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 01:08, реферат

Описание работы

Цель контрольной работы – раскрыть механизм маркетинга во внешнеэкономической деятельности, привести примеры.
В работе мы рассмотрим такие задачи как: сущность маркетинга, его принципы и методы; среда маркетинга, информационное обеспечение и прогнозирование; этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики; продвижение товаров на внешнем рынке.

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.      Бендина Н.В. Маркетинг – М.: «Приор-издат», 2003. – 176 с.

2.      Внешнеэкономическая деятельность/Под ред. Б.М. Смитиенко, В.К.Поспелова. – М.: Мастерство, 2002. – 304 с.

3.      Грамматчиков А. ИНТЕРНЕТ из розетки//Эксперт. – М.: 2006 – 36 (530). – с. 114 – 120.

4.      Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2001.

5.      Мировая экономика: Введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыпиной. – М.: Логос, 2001. – 248 с.

6.      Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Дашков и Кº», 2006. – 448 с.

7.      Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Учебник. – Ростов-на-Дону, 2002. – 448 с.

8.      Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. – 375 с.

9.      Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. М., 2001.

10. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.

    11.Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и   техника внешнеторговых операций. – М.: Интел-Синтез, 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение                                                                                                     3

Сущность, принципы и методы маркетинга. Внутренняя и внешняя среда                                                                                                        4

1.1 Сущность, принципы и методы маркетинга                                    4

1.2 Внутренняя и внешняя среда маркетинга                                        5

          2. Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование         8

          3. Маркетинговая стратегия и разработка сбытовой политики.              

              Продвижение товаров на внешнем рынке                                            13

          Заключение                                                                                                  18

          Литература                                                                                                   22

27

 



Информация о работе Маркетинг во внешнеэкономической деятельности