Маркетинг в Современном Гуманитарном университете

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 00:14, контрольная работа

Описание работы

После перехода к рыночной экономике в Украине начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.

Работа содержит 1 файл

Работа 1.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции  на рынке / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ (http://www.marketing.spb.ru/read/m3/index.htm)

Оценка качества и качество оценки // Вузовские вести. - 1999. - №2. - С. 12-13

Панкрухин А. Реклама  образовательных услуг // Альма Матер, 1997. -  № 8.

Развитие высшего  образования: поиски, подходы, решения (интервью с Карпенко М.П.) // Вузовские  вести. - 1999. - №2. - С. 11.

Рогов М. Мотивация  учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. - 1998. - №4.

Тихомиров В. "Дистанционное  образование: история, экономика, тенденции" // "Дистанционное обучение". -  1997. - №2.

Тихомиров В. и  др. Принципы образовательного франчайзинга / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере Евразийской Ассоциации Дистанционного Образования (http://www.dist-edu.ru/konf/6konf_do/dokl/tihomirov1.htm)

Хубаев Г. Дистанционное  экономическое образование // Высшее образование в России. - 1997. - №3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинг в Современном Гуманитарном университете