Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 00:14, контрольная работа
После перехода к рыночной экономике в Украине начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.
Млоток Е. Принципы
маркетингового исследования конкуренции
на рынке / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ
(http://www.marketing.spb.ru/
Оценка качества и качество оценки // Вузовские вести. - 1999. - №2. - С. 12-13
Панкрухин А. Реклама образовательных услуг // Альма Матер, 1997. - № 8.
Развитие высшего образования: поиски, подходы, решения (интервью с Карпенко М.П.) // Вузовские вести. - 1999. - №2. - С. 11.
Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. - 1998. - №4.
Тихомиров В. "Дистанционное образование: история, экономика, тенденции" // "Дистанционное обучение". - 1997. - №2.
Тихомиров В. и
др. Принципы образовательного франчайзинга
/ Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере
Евразийской Ассоциации Дистанционного
Образования (http://www.dist-edu.ru/konf/
Хубаев Г. Дистанционное
экономическое образование // Высшее
образование в России. - 1997. - №3.
Информация о работе Маркетинг в Современном Гуманитарном университете