Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:52, курсовая работа
Основные функции ОМТС:
- разработка нормативов запасов материальных ресурсов;
- планирование потребности в материальных ресурсах в увязке с планом производства и нормативами запасов;
- поиск поставщиков, оценка вариантов поставок и выбор поставщиков по критериям качества поставляемых материалов, надежности поставщиков, цен на материалы, условий платежей и поставок, транспортно-заготовительных расходов и т.д.;
1 Организация службы материально-технического обеспечения.............3
1.1 Структура и функции службы материально-технического
обеспечения..............................................................................................3
1.2 Организационные построения и типы службы материально-
технического обеспечения......................................................................5
2 Организация и планирование рекламной деятельности на
предприятии......................................................................................................7
2.1 Понятие рекламной деятельности ее цель и функции....................7
2.2 Процесс управления рекламной деятельностью на
предприятиях.............................................................................................8
2.3 Планирование рекламы.....................................................................11
2.4 Планирование бюджета рекламы.....................................................14
3 Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия
по сбыту готовой продукции.........................................................................15
Библиографический список.....
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический
университет»
Лесосибирский
филиал
Контрольная работа по дисциплине
«Организация
и управление коммерческой деятельностью»
Пояснительная записка
(ЭиУП
000000. 043.ПЗ)
Лесосибирск 2012
Задание
1. Организация службы материально-технического обеспечения
2
Организация и планирование
3
Маркетинг в коммерческой деятельности
промышленного предприятия по сбыту готовой
продукции
Библиографический
список
1. Гольдштейн,
Г.Я. «Основы менеджмента» [Электронный
ресурс]: Административно-
2. Гольдштейн,
Г.Я. Стратегические аспекты
3. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента [Текст]/ Питер Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2007. – 400 с.
4. Дынкин, А.А. Инновационная экономика /[Текст] А.А. Дынкин - М.: Наука, 2007.- 280 с.
5. Инновационный менеджмент /[Текст] Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: ЮНИТИ, 2009.- 401с.
6. Ковалев,
Г.Д. Основы инновационного
7. Медынский,
В.Г. Инновационное
8. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]/ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Вильямс, 2009. – 672 стр.
9. Мотовилов, О.В. Источники капитала для финансирования нововведений /[Текст] - СПб.: СПбГУ, 2007.- 94 с.
10. Потемкин, Р.Г. Возможности активизации инновационной деятельности в России. /[Текст] М.: Москва, 2010.- 169 с.
11. Сергеев,
И.В. Организация и