Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия по сбыту готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:52, курсовая работа

Описание работы

Основные функции ОМТС:
- разработка нормативов запасов материальных ресурсов;
- планирование потребности в материальных ресурсах в увязке с планом производства и нормативами запасов;
- поиск поставщиков, оценка вариантов поставок и выбор поставщиков по критериям качества поставляемых материалов, надежности поставщиков, цен на материалы, условий платежей и поставок, транспортно-заготовительных расходов и т.д.;

Содержание

1 Организация службы материально-технического обеспечения.............3
1.1 Структура и функции службы материально-технического
обеспечения..............................................................................................3
1.2 Организационные построения и типы службы материально-
технического обеспечения......................................................................5
2 Организация и планирование рекламной деятельности на
предприятии......................................................................................................7
2.1 Понятие рекламной деятельности ее цель и функции....................7
2.2 Процесс управления рекламной деятельностью на
предприятиях.............................................................................................8
2.3 Планирование рекламы.....................................................................11
2.4 Планирование бюджета рекламы.....................................................14
3 Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия
по сбыту готовой продукции.........................................................................15
Библиографический список.....

Работа содержит 1 файл

управление предприн деятельностью.doc

— 134.50 Кб (Скачать)
r">    Министерство  образования и науки РФ

    ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический

    университет» 

    Лесосибирский филиал 
 
 
 
 
 
 

    Контрольная работа по дисциплине

    «Организация  и управление коммерческой деятельностью» 

    Пояснительная записка

    (ЭиУП 000000. 043.ПЗ) 
 
 
 
 
 

                                                                       Руководитель:

                                                                                                _________ Д.Н. Девятловский

                                                                  (подпись)

                                                                                                  _________________________

                                                                                       (оценка, дата) 

                                                                   Разработал:

                                                                                  Студент группы 71-6

                                                                                              ____________ А.И.Сидоренко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                   (подпись) 

                                                                                                                                                          _______________________________________

                                                                                              (дата) 
 
 
 
 

    Лесосибирск 2012

     Задание 

     1. Организация службы материально-технического обеспечения

     2 Организация и планирование рекламной  деятельности на предприятии

     3 Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия по сбыту готовой продукции 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список 

1. Гольдштейн, Г.Я. «Основы менеджмента» [Электронный  ресурс]: Административно-управленческий  портал - электрон. Дан. – Таганрог,  [2007]. – Режим доступа : http://www.aup.ru/books/m77/

2. Гольдштейн, Г.Я. Стратегические аспекты управления  НИОКР: монография. /[Текст]  Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.-  149 с.

3. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента  [Текст]/ Питер Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2007. – 400 с.

4. Дынкин, А.А. Инновационная экономика  /[Текст] А.А. Дынкин -  М.: Наука, 2007.- 280 с.

5. Инновационный  менеджмент /[Текст] Под ред. Ильенковой  С.Д. - М.:  ЮНИТИ, 2009.- 401с.

6. Ковалев,  Г.Д. Основы инновационного менеджмента  /[Текст]Под ред. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2007.- 235 с.

7. Медынский,  В.Г. Инновационное предпринимательство:  учебное пособие /[Текст] В.Г.  Медынский, Л.Г. Шаршукова - М.: ИНФРА–2008.-365с.

8. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]/ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Вильямс, 2009. – 672 стр.

9. Мотовилов,  О.В. Источники капитала для  финансирования нововведений /[Текст]  - СПб.: СПбГУ, 2007.- 94 с.

10. Потемкин, Р.Г. Возможности активизации  инновационной деятельности в  России. /[Текст]  М.: Москва, 2010.- 169 с.

11. Сергеев,  И.В. Организация и финансирование  рекламной деятельности предприятия/[Текст]  И.В. Сергеев, И.И Веретенникова  - М., Финансы и статистика, 2010.- 370 с.

Информация о работе Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия по сбыту готовой продукции