Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:34, курсовая работа
Глубокое и всестороннее знание рынка – это основа получения и роста доходов. Для этих целей служит система прямых и обратных связей разработчика с рынком, призванная обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика с ситуацией и уменьшить элементы неопределённости при товарном сбыте продукции.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие, цели, функции…………………………………………………………………………………………………..5
Понятие маркетинга………………………………………………………………………………………………………………5
Функции маркетинга……………………………………………………………………………………………………………..6
1.3 Цели и задачи маркетинга……………………………………………………………………………………………………..8
Глава 2. Сущность маркетинга………………………………………………………………………………………………………11
2.1 Товары. Нужды, потребности, запросы ……………………………………………………………………………….12
2.2 Потребительская ценность, удовлетворённость, качество………………………………………………..14
2.3 Обмен, сделка………………………………………………………………………………………………………………………..16
Глава 3. Практическое применение маркетинга………………………………………………………………………….20
3.1 Рынок……………………………………………………………………………………………………………………………………….20
3.2 Маркетинговая концепция и концепция интенсификации……...………………………………………….22
3.3 Организационное сопротивление………………………………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………………………………………………………………….28
Заключение
Современное
определение маркетинга относит
его к видам деятельности, связанным
с производством и реализацией
товаров, направленных на удовлетворение
интересов потребителей, но не только
сегодняшних, сиюминутных, а, что очень
важно, и перспективных. Это, безусловно,
требует целенаправленного
Знание
принципов и основ
Основной
проблемой современного маркетинга
является создание новых товаров, освоение
производства и их современный выход
на рынок. От успеха нового товара на рынке
зависит процветание
Для решения этих проблем необходимо точно знание потребностей и спроса, трудовых, сырьевых и других возможностей для развития любого предприятия в различных отраслях хозяйственной деятельности. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но, для разработки данных программ, необходимы теоретические знания, позволяющие из различных альтернатив выбрать оптимальные решения.
Список использованной литературы:
1. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Издательский дом "Вильямс", 1998.
2. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, Питер Ком, 1999.
3. А.М. Годин, Маркетинг, Москва 2003
4. Н.П. Ващекин, Маркетинг, Москва 2003г.
5. Н. Резникова, МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, Эко-трендз, 1998.
6. Под редакцией Н.Д. Эриашвили, Маркетинг, Москва «ЮНИТИ» 1988г.
7. 300 ключевых вопросов маркетинга, Ф.Котлер, Олимп-Бизнес, 2006г.
8. Событийный маркетинг, Алексей Назимко, Вершина, 2007г.
9. Исследование рынка собственными силами, Леонид Иванов, Питер, 2006
10. Маркетинг от потребителя, Роджер Бест, 2008
11. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. ,1976г.
12. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга, 1995г.
13. Маркетинг, Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, 1999г.
14. Информационные системы маркетинга, Лашманова Н.В., 2006г.
15. Маркетинг и логистика, Голиков Е.А., Академический Проект , 2006г.