Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:34, курсовая работа
Глубокое и всестороннее знание рынка – это основа получения и роста доходов. Для этих целей служит система прямых и обратных связей разработчика с рынком, призванная обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика с ситуацией и уменьшить элементы неопределённости при товарном сбыте продукции.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие, цели, функции…………………………………………………………………………………………………..5
Понятие маркетинга………………………………………………………………………………………………………………5
Функции маркетинга……………………………………………………………………………………………………………..6
1.3 Цели и задачи маркетинга……………………………………………………………………………………………………..8
Глава 2. Сущность маркетинга………………………………………………………………………………………………………11
2.1 Товары. Нужды, потребности, запросы ……………………………………………………………………………….12
2.2 Потребительская ценность, удовлетворённость, качество………………………………………………..14
2.3 Обмен, сделка………………………………………………………………………………………………………………………..16
Глава 3. Практическое применение маркетинга………………………………………………………………………….20
3.1 Рынок……………………………………………………………………………………………………………………………………….20
3.2 Маркетинговая концепция и концепция интенсификации……...………………………………………….22
3.3 Организационное сопротивление………………………………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………………………………………………………………….28