Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:30, курсовая работа
Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
С целью наиболее
эффективного решения стратегических
задач в области рекламы
Заключение
В результате работы
над данным курсовым проектом, была
сделана попытка освоить
Была проведена сегментация рынка по потребителям по следующим факторам. Степень нуждаемости в посудомоечной машине: постоянно, время от времени, не требуется. Уровень дохода: низкий (менее 10 тыс. руб. в месяц); средний (10–25 тыс. руб. в месяц); высокий (свыше 45 тыс. руб. в месяц). Фактор был выбран не случайно, не все могут позволить себе посудомоечные машины, исследуемые в рамках курсовой работы, так как они не является товаром первой необходимости. Род занятий: студент, занимающий руководящую должность, пенсионер.
В результате чего был выбран целевой сегмент «высокий уровень дохода семьи – количество человек в семье (4–6) – род занятий служащий».
Конкурентоспособность продукции – это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными товарами других производителей, то есть это способность товара быть востребованным на рынке.
Расчёт показателя конкурентоспособности товара проводится на основе предварительного построенного «дерева целей» потребительских свойств товара. Основными параметрами по мнению обследованных респондентов являются наличие технических характеристик это прежде всего вместимость, наличие удобного управления.
Самое распространённое
орудие исследования при сборе первичных
данных – анкета. Анкета была предложена
потенциальным покупателям
По результатам
исследования, можно сделать вывод,
что в большей степени
Была выбрана и обоснована ценовая стратегия фирмы Electrolux – нейтрального ценообразования.
Было разработано
рекламное обращение к
- телевидение, так как несмотря на большие затраты на такую рекламу, она обладает высокой силой воздействия и широтой охвата;
- специализированные печатные издания;
- Интернет – рекламу – довольно-таки недорогой вид рекламы, однако один из самых действенных.
- рекламные щиты – также недорогой вид рекламы, но достаточно эффективный
Был составлен
график использования средств рекламы.
Список литературы
1. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Маркетинг». – Курган: Издательство КГУ, 2002.
2. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М. Финансы и статистика, 1990.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Ростинтер», 1996
4. Современный маркетинг./ Под.ред. В.Е. Хруцкого, И.В. Корнеевой. М.: Финансы и статистика, 1999.
Информация о работе Маркетинг потребительских товаров на примере посудомоечных машин