Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 21:16, курсовая работа
Основная цель работы, изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Дать определение понятию “маркетинг” и его базовым составляющим.
2. Рассмотреть эволюцию концепции маркетинга.
3. Охарактеризовать главные общественные цели маркетинговой деятельности.
4. В зависимости от сферы и направлений применения маркетинга определить различные его виды.
5. Рассмотреть важнейшие компоненты внешней среды маркетинга.
6. Раскрыть содержание понятия “комплекс маркетинга”.
7. Показать разные возможности маркетинга для различных условий конкурентной борьбы.
8. Выявить главные закономерности развития концепции маркетинга.
9. Рассмотреть направления и возможности применения концепции маркетинга отечественными организациями.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Маркетинг как концепция управления
1. Эволюция концепции маркетинга……………………………………………5
2. Основные концепции управления маркетингом…………………………..12
2. Управление маркетингом в универсаме «Перекресток»
2.1.Экономическая характеристика универсама «Перекресток»………………..18
2.2.Эффективность управления маркетингом предприятия …………..………23
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………………………35
• функционально-рыночная;
•
функционально-продуктово-
Проведенный
анализ подтверждает вывод о том,
что центром системы управления
маркетинга является подсистема управления
спросом. На основе эффективной УС формируется
средний уровень управления маркетингом
– управление функцией. Важнейшим завершающим
систему элементом является управление
деятельностью как направление, обеспечивающее
эффективное управление маркетингом на
высшем уровне управления предприятием.
Некоторые положительные тенденции в
данном направлении на предприятии
отмечаются, сотрудники службы маркетинга
и высшего звена управления повышают маркетинговую
квалификацию на специальных курсах, семинарах
по проблемам маркетинга.
Список использованной литературы
Информация о работе Маркетинг, как концепция рыночного управления