Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:47, курсовая работа
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
Товар – основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке – его провал в конечном счете неизбежен.
Введение 3
1. Товарная политика в системе маркетинга
1.1. Сущность товарной политики предприятия 4
1.2. Значение товарной политики 6
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров 8
1.4 Решения в области товарной политики 16
2. Макретинговое исследование бизнес-плана
2.1. Резюме 18
2.2. Ситуация на рынке 20
2.3. Виды товаров 21
2.4. Рынки сбыта товаров 26
2.5. Конкуренция на рынках сбыта 28
2.6. План маркетинга 32
Заключение 37
Список литературы 38
Цели проведения рекламных кампаний зависят от целей организации и могут быть самыми разнообразными: от внедрения на рынок новых товаров, услуг до обеспечения стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии. Предприятие «Лоза» в своей рекламной кампании преследует две цели: внедрение на рынок нового товара и создание благоприятного образа фирмы. Нужно сказать, что бюджет организации на рекламную деятельность формируется исходя из объёмов рекламных бюджетов фирм-конкурентов (у конкурентов: от 50 до 80 тыс. руб.). В таблице представлен расчет бюджета на проведение рекламной кампании по видам рекламных средств.
Рекламное средство |
Разработка дизайна |
Реклама на радио «Европа плюс» |
Наружная реклама: Рекламный щит 3х6 м |
Вывеска-меню 600х900 мм |
Печатные СМИ: |
Стоимость |
10000 руб. |
1 сек. - 16 руб. |
8000 руб. |
1500 руб. |
Рекламные листовки (210х98 мм) 1,21 руб./шт. |
Требуется |
Разовый проект |
35 роликов по 30 сек. |
1 шт. |
1 шт. |
2000 шт. |
Затраты, руб. |
10000 руб. |
16800 руб. |
8000руб. |
1500руб. |
2420руб. |
Итого |
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводится Рекламным агентством. Как видно из таблицы, рекламный бюджет Кафе «Лоза» рассчитан на 38720 рублей.
Услуги по комплексному согласованию и регистрации наружной рекламы - 12 тыс. руб с учетом НДС .
По федеральному законодательству
разрешение на установку наружной рекламы
выдается сроком на пять лет.
Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей является прямая почтовая реклама и различные рекламные листовки. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.
Касаясь вопросов технического исполнения
и тиражирования, рассылаемых рекламно-
Нужно помнить что рекламные расходы как и любые другие затраты отражаются на себестоимости продукции. Потому предприятие кафе«Лоза» учитывает расходы на рекламу в себестоимости аналогично расчёту амортизации, равными долями ежемесячно в течение срока полезного действия. Сроком полезного действия было взято равным 2 года. Следовательно, рекламные расходы добавляют к себестоимости: 38720/24 = 1613 рублей ежемесячно. Возможные дополнительные расходы на рекламу (в случае необходимости) будут добавляться отдельно.
Производимая продукция
Заключение.
Каждый предприниматель, начиная
свою деятельность, должен ясно представлять
потребность на будущее в финансовых,
материальных, трудовых и интеллектуальных
ресурсах, источники их получения, а
также уметь четко рассчитывать
эффективность их использования
в процессе работы фирмы.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для предпринимателя.
Список литературы: