Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:47, курсовая работа
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
Товар – основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке – его провал в конечном счете неизбежен.
Введение 3
1. Товарная политика в системе маркетинга
1.1. Сущность товарной политики предприятия 4
1.2. Значение товарной политики 6
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров 8
1.4 Решения в области товарной политики 16
2. Макретинговое исследование бизнес-плана
2.1. Резюме 18
2.2. Ситуация на рынке 20
2.3. Виды товаров 21
2.4. Рынки сбыта товаров 26
2.5. Конкуренция на рынках сбыта 28
2.6. План маркетинга 32
Заключение 37
Список литературы 38