Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:00, контрольная работа
1. Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение ряда вопросов применительно к конкретно избранному изданию или группе изданий.
2. Говоря о функционировании санаторно-курортного учреждения, требующего совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельности, разработки новых экономических подходов, важно отметить необходимость решения ряда периодически возникающих проблем.
1. Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия……………………………3
2. Анализ маркетинговой деятельности ЦОиЗ "Кстово"……………………….8
2.1 Цели фирмы…………………………………………………………………...8
2.2 Рынки…………………………………………………………………………10
2.3 Товары………………………………………………………………………..13
2.4 Покупатели…………………………………………………………………..18
2.5 Конкуренты…………………………………………………………………..19
2.6 Цены…………………………………………………………………………..20
2.7 Товаропродвижение………………………………………………………....22
Список используемых источников……………………………………………..23
Рыночная теория гласит, что для того чтобы преуспеть в бизнесе, специалисты по маркетингу должны приспосабливаться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям ее конкурентов. Центр Отдыха должен получить стратегическое преимущество, внедрив в сознание клиентов приоритет именно своих услуг.
Как большие, так и малые предприятия этой сферы должны сами вырабатывать для себя маркетинговые стратегии, которые могут дать им преимущество в конкурентной борьбе за клиента.
Кроме общеизвестных факторов,
оказывающих значительное влияние
на рынок гостеприимства (перемены
в главных экономических
2.6 Цены
Выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже существующие услуги ЦОиЗ для увеличения объемов реализации и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга и экономической службы.
Цены и ценовая политика
- одна из главных составляющих маркетинговой
деятельности. Суть целенаправленной
ценовой политики в маркетинге заключается
в том, чтобы устанавливать на
услуги организации такие цены и
так варьировать ими в
Взаимодействие финансово-
В настоящее время основным инструментом стимулирования сбыта является использование эластичности спроса или изменения цен на услуги ЦОиЗ (скидки). В целом, ценовая политика ЦОиЗ не достаточно гибкая и не полностью использует возможные варианты стимулирования продаж. Возможности ценовой политики могут использоваться значительно шире. В частности, учитывая уровень Центра Отдыха, его месторасположение, конкурентную среду, в настоящее время рассматриваются предложения по расширению действующей ценовой политики следующими положениями:
Ввести 5% скидку на услуги ЦОиЗ во время «низких сезонов»
2.7 Товаропродвижение
Сохранению и укреплению
позиций ООО СП «Центра отдыха
и здоровья» на рынке гостиничных
и санаторно-курортных услуг, а
также повышению эффективности
и конкурентоспособности его
деятельности способствует грамотная
рекламная стратегия
Вопрос рекламирования услуг средств размещения требует специальной проработки. Необходимо сформировать у потребителей устойчивый интерес к «Центру отдыха и здоровья» и укреплять имидж организации. В рекламе важно придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, должны выстраиваться конкретные аргументы в пользу бренда. Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.
Список используемых источников