Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:00, контрольная работа
1. Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение ряда вопросов применительно к конкретно избранному изданию или группе изданий.
2. Говоря о функционировании санаторно-курортного учреждения, требующего совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельности, разработки новых экономических подходов, важно отметить необходимость решения ряда периодически возникающих проблем.
1. Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия……………………………3
2. Анализ маркетинговой деятельности ЦОиЗ "Кстово"……………………….8
2.1 Цели фирмы…………………………………………………………………...8
2.2 Рынки…………………………………………………………………………10
2.3 Товары………………………………………………………………………..13
2.4 Покупатели…………………………………………………………………..18
2.5 Конкуренты…………………………………………………………………..19
2.6 Цены…………………………………………………………………………..20
2.7 Товаропродвижение………………………………………………………....22
Список используемых источников……………………………………………..23