Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:49, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – это одно из наиболее сложных понятий современной экономической науки. Одно из определений маркетинга, сформулированное Ф. Котлером, звучит следующим образом: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Простейшее представление о маркетинге связано с процессами товарно-денежного обмена между производителями и потребителями товаров и услуг на рынке. С макроэкономической точки зрения маркетинг позволяет решать глобальную проблему для общества и экономики по урегулированию противоречий между постоянно растущими потребностями людей и ограниченными ресурсами, которые в данный момент времени могут быть использованы для производства и продажи товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности.

Работа содержит 1 файл

!Моя к.р.doc

— 143.50 Кб (Скачать)

Проанализировав практическую часть данной работы, можно сделать  вывод о том, что для успешной деятельности фирмы на рынке среди  конкурентов и для привлечения маркетинговых посредников, просто необходимо проводить маркетинговые исследования (т.е. внимательно изучать ситуацию на рынке в данный момент времени, уделять большое внимание конкурентоспособности продукции и т.п.)

 

Список использованной литературы

  1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М.: «ИНФРА-М», 2001.
  2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. СПб: «Питер», 2006.
  3. Маркетинг: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III и VI курса. – М.: Вузовский учебник,2007.
  4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФАРА- М,2011.
  5. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2007.



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"