Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:49, контрольная работа
Маркетинг – это одно из наиболее сложных понятий современной экономической науки. Одно из определений маркетинга, сформулированное Ф. Котлером, звучит следующим образом: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Простейшее представление о маркетинге связано с процессами товарно-денежного обмена между производителями и потребителями товаров и услуг на рынке. С макроэкономической точки зрения маркетинг позволяет решать глобальную проблему для общества и экономики по урегулированию противоречий между постоянно растущими потребностями людей и ограниченными ресурсами, которые в данный момент времени могут быть использованы для производства и продажи товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности.