Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 15:08, контрольная работа

Описание работы

Потребность - это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню, личности индивида, стереотипам его поведения и восприятия. Испытываемое многими в жаркую погоду чувство жажды может быть удовлетворено жителем России квасом, Германии - пивом, экваториальных островов в Индийском океане - молоком кокосовых орехов и т.д.

Содержание

1 Сущность системы маркетинга………………………………………………...3

2. Основные понятия маркетинга………………………………………………..7

3. Принципы, цели, функции маркетинга……………………………………...15

Список литературы…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Сущность и цели маркетинга ДВИМО.doc

— 1,000.00 Кб (Скачать)

15.    Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д.  Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.

16.  Маслова,  Т.Д. Маркетинг: задачи, логические  схемы, тесты / Т.Д. Маслова,  С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб:  Питер, 2001.-128 с.

17.   Мешков, А.А. Маркетинг: Учеб. пособие  / А.А. Мешков.- М.: Дашков и К°, 2005.-172с.

18.  Минаев,   Д.В.   Маркетинг:   игровой   практикум.   Деловые   игры, упражнения, тесты / Д.В. Минаев.- Ростов  н/Д: Феникс, 2004. - 256с.

19.   Михалева, Е.П. Маркетинг: Пособие  / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт, 2005.- 222с.

20.   Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.- М.: Академия, 2005.- 208с.

21.   Пошатаева, А.В. Маркетинг / А.В.  Пошатаева.- М.: Колос, 2005.- 366с. 

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"