Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 15:08, контрольная работа
Потребность - это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню, личности индивида, стереотипам его поведения и восприятия. Испытываемое многими в жаркую погоду чувство жажды может быть удовлетворено жителем России квасом, Германии - пивом, экваториальных островов в Индийском океане - молоком кокосовых орехов и т.д.
1 Сущность системы маркетинга………………………………………………...3
2. Основные понятия маркетинга………………………………………………..7
3. Принципы, цели, функции маркетинга……………………………………...15
Список литературы…………………………………………………………
15. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.
16. Маслова, Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2001.-128 с.
17. Мешков, А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / А.А. Мешков.- М.: Дашков и К°, 2005.-172с.
18. Минаев, Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты / Д.В. Минаев.- Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 256с.
19. Михалева, Е.П. Маркетинг: Пособие / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт, 2005.- 222с.
20. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.- М.: Академия, 2005.- 208с.
21.
Пошатаева, А.В. Маркетинг / А.В.
Пошатаева.- М.: Колос, 2005.- 366с.