Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:07, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- изучить основные направления в области формирования ассортимента;
- выявить факторы формирования ассортимента;
- обозначить причины сокращения товарной линии;
- раскрыть понятие маркетингового контроля;
- рассмотреть виды контроля в маркетинге.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………….4
2.Виды маркетингового контроля……………………………………………11
3.Тест…………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы……………………………………………...16
Нельзя оставить без внимания тот факт, что низкая цена – это, как правило, низкое качество. Поэтому использование в качестве независимого критерия «цены поставки» не совсем целесообразно. Но стоит отметить и то, что по отношению к товарам производственного назначения покупатель особенно ценит надежность поставщика, под которой понимается уверенность в том, что товар надлежащего качества будет поставлен точно в срок со всей необходимой документацией, и что рекламе и устным заявлениям представителей поставщика можно, безусловно, доверять. Товары надежного поставщика покупают нередко по более высоким ценам, чем товары его конкурентов, и клиенты не отказываются от покупки при повышении цен, вызванном инфляцией или иными причинами.
Таким образом, основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и надежность поставщика, поскольку заказчик должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса и обладать абсолютным доверием к поставщику. Ведь именно от этого зависит успех его производства.
Ответ: под пунктом Б
Заключение
Рассмотрев в данной контрольной работе товарный ассортимент и маркетинговый контроль, выяснили, что формирование ассортимента включает в себя деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. Формирование ассортимента базируется на заранее выбранных целях и задачах конкретной организации. Это определяет ассортиментную политику организации, т.е. цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, заданные ее руководством.
Оптимально подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей чистой прибыли в выручке компании. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
В области маркетинга, как и в других областях деятельности компании, должен быть поставлен жесткий контроль. Он позволяет обнаружить положительные и отрицательные стороны в конкурентных потенциалах организации
Вообще
же, маркетинговый контроль представляет
собой анализ результатов выполнения
маркетингового плана и утверждение необходимых
мер для его корректировки. Данная функция
очень важна, поскольку, если время для
исправления ошибок будет упущено, последствия
для компании могут быть непредсказуемыми.
Список использованной литературы