Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:07, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;

- изучить основные направления в области формирования ассортимента;

- выявить факторы формирования ассортимента;

- обозначить причины сокращения товарной линии;

- раскрыть понятие маркетингового контроля;

- рассмотреть виды контроля в маркетинге.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………….4
2.Виды маркетингового контроля……………………………………………11
3.Тест…………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………...15

Список использованной литературы……………………………………………...16

Работа содержит 1 файл

_КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА_ по Маркетингу.docx

— 51.71 Кб (Скачать)

    Нельзя  оставить без внимания тот факт, что низкая цена – это, как правило, низкое качество. Поэтому использование в качестве независимого критерия «цены поставки» не совсем целесообразно. Но стоит отметить и то, что по отношению к товарам производственного назначения покупатель особенно ценит надежность поставщика, под которой понимается уверенность в том, что товар надлежащего качества будет поставлен точно в срок со всей необходимой документацией, и что рекламе и устным заявлениям представителей поставщика можно, безусловно, доверять. Товары надежного поставщика покупают нередко по более высоким ценам, чем товары его конкурентов, и клиенты не отказываются от покупки при повышении цен, вызванном инфляцией или иными причинами.

    Таким образом, основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов оказывает  цена товара и надежность поставщика, поскольку заказчик должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса и обладать абсолютным доверием к поставщику. Ведь именно от этого зависит успех его производства.

    Ответ: под пунктом Б

    Заключение

    Рассмотрев  в данной контрольной работе товарный ассортимент и маркетинговый контроль, выяснили, что формирование ассортимента включает в себя деятельность по   составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. Формирование ассортимента базируется на заранее выбранных целях и задачах конкретной организации. Это определяет ассортиментную политику организации, т.е. цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, заданные ее руководством.

    Оптимально  подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет  управлять долей чистой прибыли  в выручке компании. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских  и товарных рынках и, как следствие  этого, наблюдается снижение экономической  устойчивости предприятия.

    В области маркетинга, как и в  других областях деятельности компании, должен быть поставлен жесткий контроль. Он позволяет обнаружить положительные и отрицательные стороны в конкурентных потенциалах организации

   Вообще  же, маркетинговый контроль представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки. Данная функция очень важна, поскольку, если время для исправления ошибок будет упущено, последствия для компании могут быть непредсказуемыми. 
 
 

                           

    Список  использованной литературы

  1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий  курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд. стер. М.: Издательство «Омега – Л», 2009 – 476 с.
  4. Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоной – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007 – 360 с.
  5. Маркетинг: Учебник/ под редакцией А. Н. Романова М.: Банки и биржи, ЮНИТИ - ДАНА, 1995г.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"