Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:07, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- изучить основные направления в области формирования ассортимента;
- выявить факторы формирования ассортимента;
- обозначить причины сокращения товарной линии;
- раскрыть понятие маркетингового контроля;
- рассмотреть виды контроля в маркетинге.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………….4
2.Виды маркетингового контроля……………………………………………11
3.Тест…………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы……………………………………………...16