Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор: g************@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 02:19, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – рассмотреть маркетинговые системы управления такие, как контроль и оценка, определить цели и задачи, которые должна нести в себе выставка.

Содержание

Введение …………………………………………………………….…… стр. 3
1.Понятие, цели, задачи выставок:
1.1.Понятие и современная концепция выставок ………………….…… стр. 4
1.2. Классификация выставок …………………………………….………. стр. 7
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления:
2.1. Процесс контроля ………………………………………………...…. стр. 10
2.2. Виды контроля ………………………………………………………. стр.11
2.3. Процесс оценки …………….……………………………………...… стр. 12
3. Тест …………………………………………………………………….. стр. 14
Заключение ………………………………………………………….…... стр. 15
Список литературы ………………….…………………………………. стр.16

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 135.00 Кб (Скачать)

      Управление маркетингом - это  анализ, планирование, претворение  в жизнь и контроль за проведением  мероприятий, рассчитанных на  установление, укрепление и поддержание  выгодных обменов с целевыми  покупателями ради достижения  определенных целей организации.

      Маркетинговый контроль – это  важное звено в системе управления  маркетинга. Реализация плана маркетинга, согласно которому следует выполнить  определённый комплекс, не может  быть полноценно претворён в  жизнь без эффективного маркетингового  контроля, т. к. итог от реализации любого плана всегда непредсказуем. Поэтому главная задача маркетингового контроля – учёт состояния дел и корректировка реализации запланированных планов.

       
 
 
 
 

                            Список использованной литературы 

                                      
 

       1.  Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по на правлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 476 с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование) 

     2. Маркетинг: Учебник / Под ред. Акулич И. Л.  – М.: Высшая школа, 2004. 

      3. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Учебник / Под ред. Котлера Ф. – СПБ.: Питер, 2005. 

      4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 

      5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А. Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»