Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор: g************@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 02:19, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – рассмотреть маркетинговые системы управления такие, как контроль и оценка, определить цели и задачи, которые должна нести в себе выставка.

Содержание

Введение …………………………………………………………….…… стр. 3
1.Понятие, цели, задачи выставок:
1.1.Понятие и современная концепция выставок ………………….…… стр. 4
1.2. Классификация выставок …………………………………….………. стр. 7
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления:
2.1. Процесс контроля ………………………………………………...…. стр. 10
2.2. Виды контроля ………………………………………………………. стр.11
2.3. Процесс оценки …………….……………………………………...… стр. 12
3. Тест …………………………………………………………………….. стр. 14
Заключение ………………………………………………………….…... стр. 15
Список литературы ………………….…………………………………. стр.16

Работа содержит 1 файл