Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 11:56, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-идея заключается в создании фирмы, которая будет заниматься сборкой и реализацией товара «А», а также продажей комплектующих. Таким образом, предприятие будет вести производственно - торговую деятельность.
Предполагаемое название и организационная форма – открытое акционерное общество «АВС».
Тип исследования: исследование вторичной информации для оценки рынка сборки и продаж товара «А», а также комплектующих.

Содержание

Представить маркетинговый план разработки и реализации реального или условного товара. План предполагает разработку 7 модулей…………3
1. Какой тип исследований рынка проводился? (показать использование источников информации, влияние внешних факторов, выделить и обосновать необходимость использования конкретных приемов исследования.).3
2. На какой сегмент рассчитай товар? (определить тип личности, социальный статус, психологические особенности потенциального потребителя, проанализировать влияние культурных, социальных, психологических факторов на поведение потребителя.)……………………………………………..5
3. Что явилось источником идеи о товаре? (показать влияние выставок, ярмарок, работы с потребителем на процесс разработки товара.)……..….6
4. Какие этапы разработки прошел товар? (перечислить этапы с указанием конкретных мероприятий на каждом.)……………………………..…..7
5. Какой канал распределения будет выбран и почему? (обосновать использование посредников или выбор канала нулевого уровня)…………….10
6. Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться. (показать динамику способов продвижения на каждой стадии жизненного цикла по возможности маркетинга в системе Интернет.)…………………………..10
7. С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации товара на внешнем рынке, (рассмотрите возможности и особенности международного маркетинга)…………………………………………………….….16

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 66.62 Кб (Скачать)

    Дополнительно редактору сайта в "шапке" будут  доступны ссылки, относящиеся к текущей странице:

    edit (редактировать); add(добавить объект); order (упорядочить объекты); access (права доступа).  [3, c. 91]

    Ссылка  "добавить объект" доступна также доверенным пользователям.

    Тип добавляемого объекта можно выбрать  в выпадающем меню. В зависимости от текущей страницы можно добавить:

    рубрику; текстовый материал; ссылку; файл;объявление. 

    Разработаем товарную политику ОАО «АВС».

    Сервис  был и остается одной из наиболее отсталых сфер маркетинговой деятельности многих белорусских предприятий и объединений как на внешнем, так и на внутреннем рынках.

    Организация сервиса должна следовать основным правилам эффективного обслуживания потребителей. Для этого ОАО «АВС» необходимо: 1) хорошо подготовленная стратегия, определяющая наиболее оптимальный уровень сервиса для каждого сегмента рынка; 2) умелое использование рекламы, доносящей до покупателя все преимущества сервиса и гарантирующей прочную связь клиента с покупателем; 3) четкая система поставки запчастей; 4) система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту; 5) обучение персонала, связанное с доведением до каждого исполнителя стандартов обслуживания.

    Упаковка  с точки зрения маркетинга – это  оболочка товара, оформленная определенным образом [3, c. 47]. Одной из задач разработки  упаковки является  внушение веры в эффективность содержимого.      Упаковка товара «А» состоит из трёх слоёв: внутренняя, внешняя, транспортная.

    Внутренняя  упаковка - это то, во что товар обёрнут непосредственно. После внутренней упаковки следует перейти к разработке внешней упаковки. На внешней упаковке указываются условия транспортировки.

    Это максимальное число вертикальных рядов, условия хранения, т.е. под открытым небом, или в закрытом помещении, это условия обращения с товаром во время транспортировки: например, один из знаков, который  ставится  на коробке товара «А» - это бережное обращение: не кидать, не ударять, другой знак - это боится сырости.

    ОАО «АВС»  в борьбе за рынок делает ставку на удачное географическое расположение своего офиса, рекламу, профессионализм и компетентность сотрудников.

    Однако  основной движущей силой развития фирмы  является комплексный подход к потребителям офисной техники, которыми в большей частью являются организации.

    Из  сказанного очевидно, что фирма делает ставку на недифференцированный массовый маркетинг. Она готова заниматься любой деятельностью связанной с компьютерами и другой оргтехникой, даже если эти действия не принесут значительной прибыли. Главное – завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным покупкам.  

  1. С какими трудностями столкнется условная фирма  при реализации

    товара  на рынке 

    Угрозами  называют факторы внешней среды, которые могут препятствовать достижению стратегических целей организации.  Возможности — это особенности внешней среды, которые, возможно, будут способствовать достижению компанией стратегических целей. Стратегическое поведение организации находится под воздействием элементов среды задач (действия конкурентов, покупатели, поставщики, источники рабочей силы), а элементы генеральной среды оказывают на организацию, скорее косвенное влияние, но, тем не менее, требуют анализа и учета при планировании мероприятий.

    Генеральная среда включает в себя технологические  открытия,  экономические, законодательные, политические и международные события, а также социокультурные изменения. Кроме того, дополнительные возможности и угрозы могут быть связаны с группами влияния и заинтересованными группами, кредиторами, доступом к природным ресурсом. уровнем отраслевой конкуренции. Что касается внешних угроз на предприятии, то самой опасной из них является угроза появления новых конкурентов (остальные угрозы будут описываться чуть ниже). Она повлечет за собой потерю покупателей, снижение предприятиям. Но тут опять же есть свои вариации. Т.е. предприятию необходимо разрабатывать стратегии развития, а не ориентироваться  на сохранении уже завоеванных позиций на рынке.

    Чтобы определить стратегию нашей фирмы  надо определить слабые и сильные  её стороны.

    Сильные стороны ОАО «АВС»:

  • полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту
  • высокий творческий потенциал
  • профессионализм
  • способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

    Слабые  стороны ОАО «АВС»:

    На  начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это  происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления  организации. Следовательно, приходится нанимать людей из вне.

    Перспективные направления развития во внешней  среде:

  • выход на регионы
  • разработка know-how
  • расширение перечня услуг

    Возможные угрозы во внешней среде:

  • изменение политической ситуации в стране, и, как следствие, нарушение экономического баланса системы.
  • глобальные экологические катаклизмы
  • невыполнение обязательств со стороны поставщиков
  • недобросовестная конкуренция

    Основными элементами среды прямого влияния  на организацию являются:

  • Потребители продукции
  • Конкуренты
  • Основные поставщики.
  • Общественные объединения.
  • Профсоюз
  • Общество защиты прав потребителей.

    Есть  так же и другие организации, но на сегодняшний день они не в состоянии внести сильных изменений в деятельность предприятия.

    Органы  государственного управления,  с  которыми постоянно взаимодействует организация.

  • Минский горисполком, который занимается регистрацией и перерегистрацией предприятий, анализом текущей деятельности, выдачей лицензий.
  • ФСЗН, который контролирует исполнение законодательства о труде на предприятии.
  • Министерство Статистики и Анализа.
  • Налоговый орган.
  • Комитет Государственного Контроля.
  • Министерство Торговли.
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций.- М.: Инфра-М, 1999. - 218 с.
  2. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие.- Мн.: Экоперспектива, 1999. - 238
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 1995. - 189 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Санкт-Петербург: Питер, 2004. -546 с.
  5. Феденя А.К. Основы менеджмента.- Мн.: Бестпринт, 2003. - 322 с.

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»