Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 11:56, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-идея заключается в создании фирмы, которая будет заниматься сборкой и реализацией товара «А», а также продажей комплектующих. Таким образом, предприятие будет вести производственно - торговую деятельность.
Предполагаемое название и организационная форма – открытое акционерное общество «АВС».
Тип исследования: исследование вторичной информации для оценки рынка сборки и продаж товара «А», а также комплектующих.

Содержание

Представить маркетинговый план разработки и реализации реального или условного товара. План предполагает разработку 7 модулей…………3
1. Какой тип исследований рынка проводился? (показать использование источников информации, влияние внешних факторов, выделить и обосновать необходимость использования конкретных приемов исследования.).3
2. На какой сегмент рассчитай товар? (определить тип личности, социальный статус, психологические особенности потенциального потребителя, проанализировать влияние культурных, социальных, психологических факторов на поведение потребителя.)……………………………………………..5
3. Что явилось источником идеи о товаре? (показать влияние выставок, ярмарок, работы с потребителем на процесс разработки товара.)……..….6
4. Какие этапы разработки прошел товар? (перечислить этапы с указанием конкретных мероприятий на каждом.)……………………………..…..7
5. Какой канал распределения будет выбран и почему? (обосновать использование посредников или выбор канала нулевого уровня)…………….10
6. Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться. (показать динамику способов продвижения на каждой стадии жизненного цикла по возможности маркетинга в системе Интернет.)…………………………..10
7. С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации товара на внешнем рынке, (рассмотрите возможности и особенности международного маркетинга)…………………………………………………….….16

Работа содержит 1 файл