Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:51, контрольная работа
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Введение…………………………………………………………………….3
1. Построение дерева проблем социально-экономической и политической реальности России……………………………………………......5
2. Разработка моделей маркетинга для социальных и политических субъектов…………………………………………………………………………..9
3. Разработка базовой концепции изготовления рекламы….................23
Заключение………………………………………………………………..37
Список литературы……...…………………………………………
1.8. Разработка технологических процессов
Таблица 1.8.
Определение характеристик процессов предприятия
№ п/п | Продукт (услуга) | Цели продукта | Характеристики процесса |
1 | Радио, телевидение печать: газеты, журналы | Информативная реклама- рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы., преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
| 1.1 Статьи в газетах, журналах; 1.2 Выпуск специализированных справочников (региональных, сезонных, изданий Торговых палат), торговых или производственных справочников; 1.3 Распространение прайс-листов; 1.4 Выдача визиток продавцов; 1.5 Использование рекламных вывесок |
2 | “Директ Мейл” | Увещевательная и подкрепляющая реклама - формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая или принять коммивояжера, приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса, стремиться уверить нынешних покупателей в правильности сделаного ими выбора. | 2.1 Написание писем, извещения; 2.2 Распространение листовок с информацией о распродажах, флаеров, почтовых карточек, брошюр, купонов |
3 | Public Relations | Увещевательная реклама- убеждение аудитории в отличительных качествах, присущих только этому виду товаров и услуг | 3.1 Организация пресс-релизов, семинаров; 3.2 Проведение дней открытых дверей, деловых встреч; 3.4 Интервью; 3.5 Спонсорство; 3.6 Специальное членство в клубах |
4 | Маркетинг | Информативная, сравнительная реклама- стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. | 4.1 Проведение телефонного и телемаркетинга; 4.2 Разработка опросных листов; 4.3 Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; 4.4 Специальные предложения |
5 | От продажи к продаже | Увещевательная реклама- убеждение аудитории в отличительных качествах, присущих только этому виду товаров и услуг | 5.1 Раздача презентационного материала; 5.2 Рассылка личных писем; 5.3 Организация клиентских предложений; 5.4 Проведение личного тренинга продавцов |
6 | Промоушн | Сравнительная реклама -стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. | 6.1 Предоставление скидок, купоны (скидки), “Три по цене одной” |
7 | Рекламные сооружения | Напоминающая реклама- Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья, черезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре. | 7.1 Реклама на указателях; 7.2 Размещение информационных страниц; 7.3 Оснащение и оформление магазинов, мест продажи |
Заключение
По мере развития рыночных отношений в российском обществе происходят значительные изменения как позитивного, так и негативного характера.
Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит, и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.
На данный момент в России это направление является одним из наиболее перспективных. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Теоретические разработки западных ученых не всегда находят применение в условиях России.
Тем не менее, появление структур, работающих в этой области свидетельствует о необходимости широкого применения западного опыта на практике в нашей стране. Для успешного проведения кампании необходимо четко представлять цели организации. Необходимо начинать деятельность появившейся на рынке фирмы с презентации, которая может сыграть большую роль в представлении фирмы на рынке. Презентация является одним из первых шагов кампании, и ее успешная организация может повлиять на будущие успехи компании. Реклама в связях с общественностью, а тем более финансовая реклама является важным составляющим кампании, без которого обойтись было бы сложно. Однако необходимо учитывать бюджет организации, поскольку размещение рекламы достаточно дорого.
Главной целью специалиста по рекламе является повышение доверия к структуре. Потребители, демонстрируют свою поддержку только в случае доверия к компании и ее управляющим. Двусмысленность, неполная информация, а тем более ложь не должны иметь места в общении с потребителями, которые хотят оперативно и точно знать все новости как хорошие, так и плохие.
Поиск клиентов продолжается двадцать четыре часа в день благодаря компьютерным технологиям. Все эти факторы приводят к активизации отрасли связей с общественностью и рекламе, как ее части. Мы являемся свидетелями начала продуктивной работы на российском рынке, которая в скором будущем вырастет в профессиональную среду деятельности, превратится в цивилизованный рынок услуг, в котором политика честных отношений с клиентами станет нормой.
Список литературы:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
3. Бейкер М. Дж. Международная энциклопедия по маркетингу и менеджменту. СПб: Питер, 2002.
4. Безработица, структурная перестройка экономики и рынок труда в восточной Европе и России / Под ред. Р. Емцова, С. Коммандера, Ф. Коричелли., М.: Инфра-М. -2001. - с.477.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.
7. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс: принципы , проблемы и политика . - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.М. Минаева. СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001.
9. Учебник по основам экономической теории / Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос. - 2001. - с.374.
10. Шаронов А. О некоторых аспектах социальной политики / Экономист. - 2003г. – с.56.
11. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. Радаева В.В., Бузгалина А.В. - М.: Издательство Московского института. – 2002. - с.416.
12. Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг, СПб.: Питер, 2001.
40