Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:51, контрольная работа
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Введение…………………………………………………………………….3
1. Построение дерева проблем социально-экономической и политической реальности России……………………………………………......5
2. Разработка моделей маркетинга для социальных и политических субъектов…………………………………………………………………………..9
3. Разработка базовой концепции изготовления рекламы….................23
Заключение………………………………………………………………..37
Список литературы……...…………………………………………